Небо затянуло тучами. Начался ливень. Синяя вспышка и посреди комнаты появилась девочка, лет 17. Белые волосы спадали по плечам.
Лия: Привет Индра, как поживаеш?
Из-за угла выползла змея.Индра: Привет Лия. Чем могу помочь?
Лия: Пока ничем. Я просто проведать пришла.
Индра: Кстати пока ты ходила в 1945 что бы убить Гитлера я кое-что нашёл. Но тебе нужно будет стать змеёй.
Лия: Ладно, секунду.
Она села в позу лотоса и сказала.
Лия: Хочу стать змеёй.
Кожа девушки покрылась змеиной чешуей и она уменьшилась в размерах. На полу сидела уже не Лия, а змея с белой чешуёй и чёрными глазами.Они поползли в какое-то здание.
Там стояла женщина?: Вы идиоты. Даже убить его не можете. Бесполезные идиоты. Хейзел, Ча-ча, сколько я вам давала поблажек?
Ча-ча: ...
Хейзел: ...
?: Лайла.Лайла: Да мама.
Она направила на них пистолет и, без колебаний, выстрелила.
?: Так, надо идти.
Они взялись за портфель. Синяя вспышка и их как след простыл.
Лия: Кто это?
Индра: Это комиссия времени. А та женщина, Куратор.
Лия: И зачем мне это?
Индра: Я слышал как они говорили про апокалипсис который будет через 3 месяца
Лия: Я всё ещё не понимаю.
Индра: А ты переместися на 3 месяца вперёд.
Лия: Ок
Амалия переместилась на концерт Вани. То что она там увидела повергло её в шок.
Ваня играла на скрипке и высасывала жизнено важную энергию с 4 её приемных братьев.Элисон поднесла к ней пистолет и выстрелила около её уха. Лучь энергии вышел из Вани и разрушил Луну. Кусок Луны летел на Землю и................. Амалия переместилась обратно и вновь была в теле змеи.
Индра: Ну как тебе будущее.
Лия: Ужасней не придумаеш.
Индра: Тебе нужно поговорить с отцом.
Лия: Как? Он всегда в академии, а мои приёмные братья и сестры даже не знают о моём существовании.
Индра: Ну тогда пора о себе заявить.
Лия: Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амалия - от слова аномалия(обновляется) ('༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ')♡
FanfictionАмалия родная дочь Реджинальда и имеет много способностей, но он запрещает ей посещать Академию Амбрелла. Но всё изменилось после одного дня..... (Не судите строго ведь это мой первый фф) ❗❗❗Осторожно маты❗❗❗