Через 3 месяца апокалипсис. И я знаю кто его устроит.
Ваня подняла руку.
Лия: До меня дошел слух что Ваня может говорить.
Ваня: А что отец должен розказать?
Лия: Ванечка подожди секунду нужно разказать всё по порядку. Ладно?
Ваня: Ладно.
Амалия расказала всё про апокалипсис.
Лия: ........ а вызовет его Ванечка.
Ваня: ЧТО? Но я же обычная!
Лия: О нет Ваня ты глубоко ошибаешся. Ты сильнее всех этих сопляков вместе взятых.
Пятый: Сама соплячка!
Лия: Оооо нет. Хоть я и младше тебя на каких-то 10 лет......
Пятый: Чё за бред.
Лия: Аааааааа понятно. Тебе память стёрли. Ну я её сейчас верну.
С помощью силы Элисон Амалия вернула Пятому памъять.
Пятый: Бляяяяяя. Вот дерьмо.
Лия: Вспомнил?
Пятый: Да.
Лия: Киллер про которого ходят легенды по всех отделах комиссии.
Пятый: А ты киллер про которого говорит вся Европа.
Лия: Ну не вся. Я ещё в Беларусии не была. Так стоп, вернёмся в разговор про апокалипсис. Ваня если хочеш я могу продемонстрировать твою силу. Только давайте без лишних вопросов и дайте любой муз. инструмент, желатетельно или скрипку или гитару.
Лие принесли гитару
По помещению пронеслась приятная мелодия. Поднялся ветер и зрачки Лии приобрели новый цветОна перевернула стол волной и закончила играть.
Лия: А теперь ты Реджи. Сам всё Ване и остальным обьясняй но насчет моих сил, ты даже не знал как их много поэтому я сама всё им розкажу но завтра.
Она телепортировалась на кухню.
Лия: Где же кофе. Блять старикашка же не переносит его. Ну ничего я приехала и у нас теперь будут новые правила.
В зале Реджи всё обьяснил академии и все ушли спать, но никто нормально так и не уснул.
Комната Амалии. 23:37.
Девушка смотрит в зеркало. Позади неё в чёрной дымке появляется демон,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амалия - от слова аномалия(обновляется) ('༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ')♡
FanfictionАмалия родная дочь Реджинальда и имеет много способностей, но он запрещает ей посещать Академию Амбрелла. Но всё изменилось после одного дня..... (Не судите строго ведь это мой первый фф) ❗❗❗Осторожно маты❗❗❗