объятия с ним/ней это..
____
itadori yuji
объятия с ним можно назвать медвежьими, потому что парень сгребает тебя в охапку и утыкается носом в твои волосы, пригревая кожу головы своим тёплым дыханием.
если вы сидите, то он обязательно перетащит тебя к себе на колени, или как можно ближе, и крепко обнимет, вдыхая аромат твоих волос, чем успокаивает и себя и тебя.
эти приятные ощущения вызывают теплоту во всем теле и есть у этих объятия некий привкус сладких батончиков, меда и леденцов.megumi fushiguro
у парня с проявлением эмоций так себе, но твоя любовь к тактильностям и вечным разговорам ни о чем компенсируют его неразговорчивость.
ему очень нравиться разговаривать с тобой о бессмысленных вещах, потому что тебе это нравится, а потом ты как обычно нырнешь в его объятия и будешь вдыхать запах его одежды, утыкаясь в неё носом.
пусть ему и не очень нравится обниматься, но если ты это дело любишь, то он тоже привыкнет к этому и сам станет получать удовольствие.
к слову, эти объятия ближе к корице, горячему чаю и булочкам с маком.kugisaki nobara
девушка безумно любит притягивать тебя как можно ближе к себе и сжимать в объятиях.
это приносит ей неземное удовольствие: смотреть на твоё надутое лицо, потому что тебя отвлекли от какого-то очередного "очень важного" дела и ты строила недовольную мину, чтобы показать кугисаки насколько ты неприемлешь такой ерунды. ей конечно же плевать, но девушка не упустить возможности подбодрить тебя из-за чего только можно и нельзя.
тут обнимашки отдалённо напоминают запах чего-то сладенького, новых журналов и роз. роз, немного отдающих к кислинкеsatoru gojo
кажется, нахальства у этого мужчины хватит на весь Токио. неважно что ты делаешь, если Годжо захотел внимания - он его получит. неважно где вы, он обязательно обнимет или поцелует тебя, если этого захочет. кончено, границы он не переходит, только если совсем чуточку и очень редко, но все же. тот ещё нахал. из-за ощущаемой разницы в росте, при том что твой рост не такой уж и маленький, он любит ставить свой подбородок тебе на макушку. и ты к этому уже привыкла, да и роднее объятий для тебя уже не найти.
насколько бы ты не была занята, ты обязательно ответишь на его объятия, чтобы тот не чувствовал себя обделенным. да и тебе самой приятно от этих тихих объятий с привкусом апельсиновых мармеладок, данго и малинового чаяnanami kento
мужчина не силен в таком проявлении эмоций, однако не против когда ты обнимаешь его. он в свою очередь стараеться вложить в эти объятия всю свою любовь, чтобы ты ощущала что ему не безразлична, и получала его тёплые чувства таким способом.
эти объятия с привкусом чёрного кофе, совсем чуть чуть разбавленного сливками, и каким-то десертом, по типу терамису.inumaki toge
так как парень не может говорить тебе насколько он тебя любит, все чувства он выражает прикосновениями. это постоянные объятия и нежелание выпускать тебя из кольца его рук. это желание защитить от всех вокруг и это безумная любовь к тебе. ему приятно понимать, что ты его не оттолкнешь, а только сильнее прижмешься к нему, обвивая его талию руками.
эти объятия со вкусом карамелек и вишнёвого сока, которых от тебя довольно часто пахнет.geto suguru
у гето с проявлением эмоций все вроде как в порядке, но на людях он это делать не очень любит. хотя, там бывает что вы подержитесь за ручки, но объятия в основном бывают когда вы вдвоём, или в компании Годжо, или Сёко. объятия его очень крепкие, такие что тебе даже вдохнуть бывает сложно, не то что пошевелиться.
эти объятия пахнут зефиром, какао и немножко сигаретами с клубникой.Sukuna Ryomen
объятия с Сукуна очень крепкие, а иногда (очень часто) его нахальные руки сползают с твоих плеч или талии к бёдрами, и поднимаются к груди. со временем, когда ты начала бить его по кистям за такое, он перестал распускать руки когда не надо. пусть по началу его это только заводило, но после что-то перевернулось и в какие-то моменты он прекркащал свои действия, если ты того хотела.
после того как ты все таки выбираешься из цепкой хватки, ты ещё как минимум двадцать минут будешь чувствовать аромат Ремена, чего-то кислого и конфет с коньяком.toji fushiguro
мужчина довольно равнодушен к тактильностям, если того не в интимном плане, хотя иногда, он все таки выделяет в своём плотном графике парочку минут объятий с тобой, зная как тебе это нравиться. однажды, ты просто проболталась о том что очень скучаешь по обьятиям твоего брата, которого убило проклятье, как после этого он как бы невзначай стал продвигаться к тебе ближе при каждой удобной возможности, после даже не намекая на продолжение, как это было раньше.
_-_-_-_-_
возможно некоторые персонажи получились оос.. если что, в комментариях можете указать на ошибки и помочь мне совершенствоваться)
а можете написать идею для главы°^°
глава мне не оченб нравиться, но я написал её на эмоциях ночью, так что.. думаю простительно ~\°-°/~<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник улыбок в тёмные времена
Truyện Ngắnопять сборник с моими дорогими ребятами, но теперь из магической битвы. в общем-то ничего нового: реакции, имы, полиамории, ау, ну и всякого такого разного) работа так же присутствует на фикбуке, под тем же названием. ❗могут присутствовать СПОЙЛЕРЫ...