и так, события этой главы-размышления происходят до инцидента в сибуя. есть небольшие отсылочки на другие события манги, но спойлер вы вроде не должны словить.
_-_-_-_
- Так странно понимать, что Сугу больше не будет рядом, - девушка тяжело тянет предложение, выдавливая из себя болезненую улыбку. Она переводит взгляд на беловолосого парня рядом и смотрит на него с горечью в глазах, не понимая как ей утешить и его, и себя сразу.
Достаёт пачку сигарет которые ей когда-то посоветовала Секо, и с тех пор она только их и курит, протягивает другу, ожидая что тот отодвинуть её руку как всегда. Но.. он вытянул одну, что затем сделала и девушка, поднося огниво сначала к его сигарете, а потом к своей.
В голове проносились воспоминания. Так страшно.. что будет дальше?
Почему Гето так поступил, не понимал не один из них. Это так странно..
Она понимает, что больше не увидит взгляда наполненого счастьем и любовью. Ей так хочется смотреть в его прекрасные тёмные глаза, утопая в них. Понимать что больше никогда и никого не полюбишь так же сильно как его. Так сложно это осознавать. Так больно..Внутри бушивали разные чувства, стараясь вырваться наружу, пока она делала одну затяжку за другой.
Ей хотелось чтобы Сугуру обнял её. Как он обычно это делает.
Как ему приходиться наклоняться чтобы поцеловать в лоб, из-за сильной разницы в росте, при том что она слишком низкой не была. Чувствовать его сильные руки на плечах, слышать глубокий, не слишком громкий, смех. Трогать его мягкие волосы, заплетать ему разные причёски, а после слушать его ворчание о том, что ему придеться расчесываться как минимум час...И конечно же ему нравилось называть ее мелкой, а она отвечала ему что это он слишком длинный. Это было приятно.
И ей все нравилось, так что же не понравилось ему. Почему он так поступил.
Столько вопросов, ответы на которые может дать только темноволосый маг, укравший у девушки её сердце и исчезнув с ним на.. неопределённый срок.А почему.. почему она винила себя? Почему она считала, что это она не заметила изменения в его поведении и допустила такую ошибку.
А показывал ли он то, что что-то не так? Показывал. Она была убеждена что можно было бы и заметить, ведь как человек может меняться, не показывая этого в процессе? Никак.
Поэтому девушка винила себя, думая что можно было бы и спасти её самого дорогого человека.
Но так ли это?Никто не знает.
Сатору чувствовал опустощение. Знал ли беловолосый шаман что все так обернется? Понимал ли он, что изменения в нем, могут распространяться на других, координально меняя всю их жизнь?
И как он - родившийся с шестью глазами сильнейший шаман своего времени - не смог разглядеть внутренней войны внутри его лучшего друга, когда-то дополнявшего его силу.
Годжо ничего не понимал. Он был растерян. Вся его жизнь перевернулась в ног на голову, все устои рухнули, а убеждения полетели к чертям, сказав "Аривидерчи амиго" прощаясь с ним почти навсегда. Именно это происходило вокруг него, когда Яга-сенсей тихо оповестил троих оставшихся своих студентов о трибунале их друга.Он пытался что-то изменить. Очень пытался, и спустя какой-то промежуток времени у него получилось.
Но как раньше не было. Все было совершенно по другому. Ведь рядом не было Гето Сугуру, который был недостающим элементом, в жизни двух людей. И с того самого момента, как старые убеждения Сугуру просто испарились, их жизни начинали рушиться на глазах. Кусочек за кусочком, все летело непонятно куда, испаряясь и больше не возвращаясь в жизни двух вечно движущихся в разные стороны корабликов.
Линай не могла вернуться к прежней жизни. Она старалась, безумно старалась! Она старалась брать пример с Годжо, который наконец встал на ноги и стал учителем в магичском коледже.Но встал ли он на ноги? Нет. Он лишь делал вид, ведь сильнейщий должен быть сильнейшим во всем без исключений.
Девушка очень старалась быть похожей на него. Не показывать слабостей, смотреть вперёд хотя бы на людях, не смея даже намекнуть что живёт прошлым.А что было когда она была одна? Когда её душа была нараспашку? Когда можно быдо протянуть руку и почувствовать ураган, бущующий внутри? Такого момента не было не для кого.
Никто не видел её слабой. Ведь она старалась ради него, не ради себя.Девушка знала, что даже сейчас, когда душа Гето давным давно пропала, когда старого Сугуру больше не осталось, она старается быть сильной ради него. Ведь он бы этого хотел.
И понимая, что больше она не почувствует запах его волос, она вспоминает.. потому что старый Гето есть, пока она помнит.
_-_-_-_
не знаю что это, но оно есть, так что будем считать за главу.
на самом деле, я очень люблю Гето и где-то в глубине души я его кинню.
как манга ридер говорю что мне очень хотелось бы предетвратить весь пиздец который произошёл с ним, да и в общем в манге, но к сожалению я не Геге, поэтому будем смотреть как наши ребята страдают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник улыбок в тёмные времена
Short Storyопять сборник с моими дорогими ребятами, но теперь из магической битвы. в общем-то ничего нового: реакции, имы, полиамории, ау, ну и всякого такого разного) работа так же присутствует на фикбуке, под тем же названием. ❗могут присутствовать СПОЙЛЕРЫ...