сукуна рёмен | неси зачетку |

645 15 2
                                    

!! AU !! никаких шаманов нет, персонажи учатся на факультете истории искусств, остальное по ходу истории
<3
_-_-_

День "икс" настал. Сегодня экзамен именно по тому предмету, который у меня максимально хромает.
Не то, чтобы на факультете истории искусств я плохо знаю историю, просто преподаватель у нас.. спецефичный.
Или наше с ним знакомство повлияло на его отношения ко мне.. не знаю.

Ну да, познакомились мы не как все мои одногрупники с ним, а.. чуть-чуть по-другому.
Да и вообще, это же по идее не должно вообще никак влиять. Ну короче, что-то явно пошло не так. Да и он гад красавец, по нему сохнут все девчонки с курса, да может и со всего универа. Да что там девчонки, мой хороший друг-гей тоже не прочь повеселиться с ним.
Господи, все настолько плохо, что даже те парни, которые "100% натуралы", как они отчаяно доказывают, хотели бы хотя бы отсосать ему.
Вот настолько все ужасно, а я ещё и в стрип клубе с ним познакомилась.

Слава всему святому, хоть я и неверующая, это произошло в начале третьего курса. Если бы он застал меня там первокурсницей, я бы со стыда умерла.
А всего за какие-то два года я стала настоящим хамлом и не постеснялась предложить ему там чуть ли не переспать.
Я ведь не знала что он мой учитель, и тем более, это была всего лишь шутка. ШУТКА. Никто ни с кем спать не собирался, а в итоге все таки мы поебались. Только это скорее он меня ебал, все те полгода, что он уже преподаёт у нас.

И сейчас, после нового года, сдаём ему зачёт, потому что он не мог выйти до нового года и его замещали две недели, потом закрыли на карантин, а там уже и каникулы.
И каким-то образом, мы сдаём зачёт после нового года, а не как должно было быть - до.

На негнущихся ногах выхожу с метро и иду по направлению в учебное заведение, перебирая все виды пыток в голове, чтобы точно знать, что меня ждёт.
А вообще, я бы сейчас сказала что бояться нечего, да только ещё как есть чего. Я учила, честно. Даже с утра, ещё не успев встать с кровати, начала в полудрёме щептать тему про Рафаэля Санти.
А мой друг, с которым мы делим квартиру, начал ржать как конченый конь и разбудил меня, а я в ужасе подскочила с кровати и закричала "Родился в 1468 году!!" и смех его стал только громче, а я сидела и не понимала что происходит.

Он успокоился и рассказал что я ему рассказала три темы по эпохе возражения и уже добралась до бедного Рафаэля Санти, а после он не выдержал и засмеялся.
Когда я пришла в себя, он мне даже видео показал.

сборник улыбок в тёмные времена Место, где живут истории. Откройте их для себя