Тайо (太陽) - солнце
Ничиботсу (日没) - закат
вторая половина главы происходит на момент срыва сугуру_-_-_
- У тебя красивые глаза, - разговор стихает и две пары глаз медленно переместили свой взгляд на подругу, сидящую на ступеньку выше.
Девушка же сидела расслаблено, смотря вперёд на линию горизонта, за которую неспешно заваливался оранжевый горящий шар.
- Хм, спасибо, - улыбка проскальзывает на лице Сатору, потому что он очень любил слушать комплименты именно от своей одноклассницы, которая видела их каждый день на протяжении двух лет, но не переставала невзначай говорить какие они красивые, что ей в них нравится, а затем молчать будто ничего она и не говорила.
Сугуру это нравилось вдвойне. Ему нравились её мимолетные замечания об их внешности или характере; ему нравилось то как она на них смотрит, её безразличные глаза, в которых прогляжывалось восхищение; ему нравилась её внешность, за которой та и не следила в общем; ему нравилось слушать её, когда она просто так начинала рассказывать древние, забытые всеми, легенды, которые она сама узнала черт знает откуда.
Сугуру смотрел на нее точно так же, как и она на него. Но в её природе было заложено в открытую говорить все что она думает, не скрывать ничего что таилось в голове по отношению к человеку, но сама она была нераскрытой книгой, которую прочесть не представляется возможности.
Ребятам безумно хотелось узнать о ней хотя бы чуть-чуть больше, чем они знают на данный момент. Им известна всего лишь рядовая информация и этого было чрезвычайно мало.- Я.. ошиблась, - неожиданно светлые глаза тускнеют, а закат перестаёт отражаться в них. Свинцовая голова падает на согнутые колени и с импровезированного убежища слышится вздох. Такое поведение сначала напугало шаманов, но затем они вспоминили кто перед ними и все встало на места, - У вас красивые глаза, - голос был уставшим и убитым, плечи соуты больше обычного, а колени и локти подрагивали, отчего казалось что девушка плачет.
Ярко-голубые и чёрные глаза смотрели с интересом, думая что же будет дальше. Она часто делала помарки в своих же репликах и монологах, как бы зачеркивая и надписывая как правильно.
И никогда она ещё не заканчивала начатую тему. Начали про Ивана, закончили про болвана - описание любого выскока девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник улыбок в тёмные времена
Kısa Hikayeопять сборник с моими дорогими ребятами, но теперь из магической битвы. в общем-то ничего нового: реакции, имы, полиамории, ау, ну и всякого такого разного) работа так же присутствует на фикбуке, под тем же названием. ❗могут присутствовать СПОЙЛЕРЫ...