Жалкие оправдания авторов:
«Доброго времени суток,
Господь Бог нам помог, и мы, наконец, решили переписать книгу, ееееее🖖😎
Мы обещали переписать её хуй знает когда. (19 марта, ебать, уже больше года).
Так же мы решили сделать всё в этой истории, постепенно удаляя старые главы.
Удачного чтения, можете бомбить в комментах и кидать кирпичи в нас. 🌿✨💗»Обозначение:
«...» - комментарии авторов.
НО: - «...», - - мысли персонажа.▶ - примечание авторов.
_________________________________Глава 1.
Диппер проснулся от того, что назойливое солнце светило в его глаза. Он посмотрел на часы и обнаружил, что уже пять утра, переведя взгляд на свой живот, парень улыбнулся, на нём лежала его кошка - СофИ. Пайнс, потянулся, перекладывая кошку на постель и прикрывая её одеялом, он встал с мягкой, уютной постели, и поплёлся в ванную.
Его сегодняшний день был перезаплонирован, он предвещал огромный упадок сил и счастливые моменты. Сегодня он отправится в Гравити Фолз, почему только он? Всё достаточно просто. Мэйбл путешествует по миру, и сейчас находится в Египте, и никак не сможет прилететь в замечательный городок, но она обещала вернуться в августе.
Диппер улыбнулся, вспоминая о Мэйбл, конечно грустно, что они вместе не смогут приехать к дядюшкам, навестить Ленивую Сьюзан, сходить в лес или отработать у Стена в хижине. Парень вздохнул и поправил свои отросшие волосы.
Если сравнивать Диппера сейчас и в тринадцать лет, то они просто два разных человека. Пайнсу уже восемнадцать, он прибавился в росте, возвышаясь над Мэйбл на целую голову. Голос стал не басистым, как ему хотелось, а мягким и мелодичным.
Внешность, тоже поменялась: волосы отросли до плеч, Дип часто заплетал их в небрежный хвостик. Теперь он пользовался косметикой, ему нравилось подводить чёрным карандашом свои длинные и большие глаза.После всех утренних дел, Диппер спустился на кухню, открыл холодильник, и увидел там абсолютно ничего, поэтому поспешно закрыл дверь и быстро ретировался из кухни.
Пайнс достал чемодан и начал собираться, времени ещё два часа, а остановка недалеко от его дома.
Он открыл свой чёрный чемодан и подошёл к шкафу. Достав оттуда половину гардероба, Диппер попытался всё запихнуть в чемодан, что у него успешно вышло. Далее он начал собираться сам: он надел чёрные футболку, узкие джинсы, высокие кеды и носки, обязательно, подвёл глаза, а волосы Пайнс решил оставить распущенными - его повседневный образ бомжа-гота собран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каменной стеной /_Herovina_bl
Fanfiction- Думаю, что это лето окажется незабываемым, - улыбается Диппер, поглаживая свою кошку в душном автобусе. И он не ошибался. Автор:Herovina_bl Соавтор:Beaver_nipple. Плейлист: ~ Глава 1 - Freaks (Surf Curse) ~ Глава 2 - you not the same (tilekid)