Глава 4

466 37 13
                                    

День выдался ужасным с самого утра. Диппера разбудила Bitch, она села ему на лицо. В душе отключили горячую воду, Диппер понял это когда на него сильным напором полилась ледяная вода. Яичница сгорела, он нечайно уронил стакан в мусорку. И просрал телефон. Как? Мэйбл в ходе своих экспериментов смыла его в унитаз. Парень вышел на улицу и увидел Венди разговарившую с Тифани (помойму так звали девушку которая сидела постоянно в телефоне (P.S. Серия про Купидона))
После он пошёл гулять с Bitch.
Во время прогулки
Pov. Dipper
Я иду с Bitch по улице и натыкаюсь на гопников.
-Эй малой деньги и телефон гони!- упырь1
-Эммм сори, но у меня нет ничего-я
-А если найдём?!!- упырь2
-Ой сколько время, сори, но мне пора...- сказал я и побежал, а они за мной. На улице уже стемнело и шёл сильный дождь. Я уже промок, как и мой котёнок. Запихнув её в свою худи погреться, я оглянулся назад и эти 2 упыря почти меня догнали. Я увидел знакомый мне дом и побежал в ту сторону. Я увидел Билла.
- Спасите!! Грабят!!- Билл повернулся в мою сторону и ухмыльнулся. Я забежал за железные ворота и забежал за Билла, начал отдышиваться. Гопники остановились у ворот, развернувшись, они побежали прочь. Я обнял своего спасителя.
-Вечно ты поподаешь в какое-то говно- обнял в ответ.
-Я просто вышел с кошкой, и вообще этот день весь говно, кстати про кошку...- я заглянул в худи и достал от туда мокрую и спящую кошку.- Апчи- я "везунчик- сказал я на что Билл тихо посмеялся- Апчи, кажется я заболел...-ксати мы стоим на улице и до сих пор идёт дождь. А я заболевший, промокший, с промокшей кошкой.
-Ой, что мы стоим пошли внутрь.
Мы зашли в дом. Мы сразу направились в ванную. Ванная комната была в голубых тонах, а мебель была чёрная.
-Посиди здесь, я сейчас приду- сказал демон развернувшись ушёл. Я стоял весь мокрый с кошкой которая тоже мокрая.- Вот возьми, помоешься, оденешся и пойдёшь к жёлтой двери на этом же этаже, хорошо?- сказал пришедший Билл
-А Bitch?-сказал я и посмотрел на Билла.
- И её тоже помой и одень- Билл щёлкнул пальцами и на стопке одежды появилось одежда для Bitch. Он вышел. Я снял с себя одежду, и открыв горячую воду сел в ванну взяв с собой кошку. Она не сопротивлялась, а наоборот начала плавать. Я приохуел от того что она сделала сольтуху с бортика ванны. После я помылся и помыл кошку. И одевшись мы вышли и направились к жёлтой двери. Зайдя я увидел мирно посыпывающего на кресле Билла. Он был одет в длинную футболку и шортах до колена. Подойдя я сел рядом и поцеловал того в лоб. Он обнял меня и уткнулся мне в шею. Я обнял его в ответ. Так мы и просидели в обнимку. Пока я не начал клевать носом, и вскоре я заснул.
_______________________________________
Всем хей!)
Я решила НЕМНОГО  изменить четврётую главу. Вот. Надеюсь вам нравиться этот бессмысленный бред и не далёкая параша!) Всем доброго времени суток)

За каменной стеной /_Herovina_blМесто, где живут истории. Откройте их для себя