Глава 3

686 59 16
                                    


Сразу выложу и 3 главоньку:3

____________________________
Диппер проснулся от стука за окном. Встав с мягкой кровати он подошёл к окну. Открыв его, он увидел котёнка который еле держался на корнизе.
-Ой бедненький мой- сказал Диппер. Протинув руку, он пытался достать котика. Но не получалось. Встав на колени на стол он попытался достать его,  но опять не смог. Подползя чуть ближе он протянул руки и взял котёнка. Но он же "визунчик". Он выпал из окна и полетел вниз. Момент и кричавшего "визунчика" ловят и прижмают к себе. Открыв глаза он увидел Билла. Тот ехидно улыбался.
-Ты что летать научиться захотел? Запомни пингвины не летают.- сказал он и опустил шатена на землю.
-С чего это я пингвин? -сказал Диппер, поглаживая котёнка на своих руках.
-С того, посмотри на меня- Билл подошёл к пингвину и вытерев кровь с его лица.- ты пингвин потому что такой не уклюжий, как можно поцарапаться за корниз?!- сказал он.
-Я котёнка спасал...), назаву тебя...ооо ты девочка... тогда твоё имя Bitch - сказал мальчик смотря на своего маленького друга. Диппер подошёл к Биллу и встав на носочки (P.S:Потому что тот выше его на голову) и поцеловав в щёку сказал:
-Спасибо- Диппер развернулся и пошёл кормить себя и своё чудо.
***
Паинс потощил с собой в магазин Билла, почему не кого-то другого? Мэйбл ушла к Кэнди и Грэнде, а с дядями, в магазин? ага конечно пустая трата времени, а идти одному с кошкой скучно. Пройдя к зоотоварам Диппер начал выбирать ошейник для Bitch. Кошка была белая, только глаза были на чёрных пятнах и их почти не было видно. Найдя красный ошейник с золотым кольцом и цепью(🌚), он вспомнил про свой точно такой-же. Потрогав шею и обнаружив что он на месте. И раздражённо посмотрев на демона подумав
<Вот тварь>
-Ещё раз скажешь изнасилую, и не буду дожидаться прозьбы трахнуть тебя) - сказал Билл на ухо шатену, тот лишь возмущённо смутился. Купив всё для кошки Диппер побежал за сладким. Купив печеньки он вышел из магазина где его ждал Билл забитый покетами и с раздражённым лицом.
-Может хватит?!- сказал Билл раздражённо
-Ой, да ладно тебе Билл- подойдя к блондину сказал пингвин-ну что мне сделать что бы ты не дулся на меня?
-Поцелуй меня-сказал Билл обиженно, выходя на улицу.
Паинс наклонил одной рукой лицо демона, а другой держал Bitch. Диппер прикоснулся губами к губам Билла и нежно поцеловал. Сумки в руках демона исчезли и он прижал Диппера к стене магаза углубляя поцелуй.
***
Домой неформал пришёл уставший. Так как Билл не жил с ними, а жил в лесу в старом осабнеке. То ему было дико скучно идти одному пол дороги. Bitch уже спит на плече парня вися на нём как шарф. Пингвин любил эту кошку потому что из-за неё его поймал Билл. Он любил демона. Хоть это и казалось обсурдным.
-Эээй Диппер у меня для тебя новость!!!- сказала Мэйбл
-И какая? - сказал Диппер
-я встречаюсь с Пасификой!!!)
- Ооо круто...- сказал уставший Диппер, не задумываясь над словами девушки и отправился в свою комнату...

За каменной стеной /_Herovina_blМесто, где живут истории. Откройте их для себя