Для большей атмосферы рекомендуем включить: you not the same - tilekid. Приятного чтения.
_____________________________________- «Ну, с Богом!» - Дип зажмурился и резко повернулся, замахнувшись молотком, но не успел он и глаза открыть, как это нечто схватило его за руки и прижало к дереву, отбирая молоток.
- Дитя, молотки детям не игрушки, - до боли знакомый голос раздался где-то сверху, шатен распахнул глаза и во все глаза уставился на высокого блондина...
Диппер удивлённо посмотрел в такой яркий, словно золото, глаз, обрамлённый густыми, тёмными ресницами. Взгляд ореховых глаз бегал по лицу рядом стоящего, пристально изучая и пытаясь понять происходящее. На бледное лицо падали пщеничные волосы, губы растянулись в усмешке, а сам парень возвышался над Пайнсом, кажется, на целую голову, как будто показывая своё превосходство. И, о Боже, этот блондин, что, вышел из всех влажных снов Диппера?
- Ты..? - неуверенно начал парень, осмысляя происходящее и понимая, кто стоит перед ним и прижимает к дереву. - А ну отпусти меня! Живо! - перед Диппером стоял Билл Сайфер, собственной персоной. К счастью и удивлению парня, он послушно отпустил его руки и сделал шаг назад.
- Ты живой? - послышался ехидный смешок от демона. Диппер нахмурился, отходя от дерева на случай, если придётся бежать, хотя, вряд ли он сможет убежать от Билла.
- Нет, умер, - серьёзно сказал Сайфер, складывая руки на груди. - В той форме. Меня убить не так просто, мальчишка, я демон разума, у меня миллионы оболочек, - мужчина скользнул взглядом по фигуре юноши и усмехнулся.
- Что тебе нужно? - спросил Диппер, скривив лицо на ухмылку демона. Сам парень не хотел вляпываться в какие-то истории снова. Он приехал к дядюшкам чтобы отдохнуть, а не разгадывать ещё одни загадки этого странного городка. Пайнс больше не был безрассудным ребёнком.
- Твоя помощь, - Билл опустил руки и сжал в кулаки ладони. Его серьёзное выражение лица не нравилось Дипперу от слова совсем. Парень надеялся, что демон не хочет устроить очередной апокалипсис или завладеть его телом, хотя с другой стороны, если выбирать между этим и чем-то глобально опасным, Пайнс выберет - завладеть телом.
- О, да неужели? - закатывает глаза парень, ставя руки на бока. - Мне кажется, ты и без меня справиться сможешь, даже если умрёшь, у тебя есть миллионы оболочек, - огрызнулся Диппер. - У меня наконец-то спокойная жизнь, Сайфер, я не хочу участвовать больше в подобном дерьме, - разворачивается и уходит, не смотря на демона, который не сводит с юноши задумчивый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каменной стеной /_Herovina_bl
Fanfiction- Думаю, что это лето окажется незабываемым, - улыбается Диппер, поглаживая свою кошку в душном автобусе. И он не ошибался. Автор:Herovina_bl Соавтор:Beaver_nipple. Плейлист: ~ Глава 1 - Freaks (Surf Curse) ~ Глава 2 - you not the same (tilekid)