Хелоун-прекрасный праздник прочитанных своей атмосферой. Время, когда люди наряжаются в своих любимых персонажей; просто в образ вампира, оборотня или другого мифического существа.
Он не обходит ни одну семью. Все знают о его приходе, даже если не собираются его отмечать
Тыквы, с вырезанными рожицами, выражающих страх, ужас, испуг или же радость, вызывают у прожих положительные эмоции, которые останутся в их памяти.
Дети в самых разных костюмах, выдуманные их яркой фантазией, радуют лица домочадцев. Они в знак благодарности дают конфеты.
Хелоун-прекрасный праздник, касающийся людей разных возрастов, разных положений и профессий. Он, нагоняя некий ужас, дарит тепло, которое, в свою очередь, останется в сердцах.
Но Хэлуин в Готэме по своему ужасен и прекрасен для каждого жителя этого загадочного города.Ночь стояла чудесная и такая тёплая, что Эмили перебросила пальто через руку и даже не стала укрывать горло шелковым шарфом. Идя в дом с сигаретой в руке, она разминулась с двумя молодыми девушками, бывшими подругами Дэвис. Она вспомнила как раньше радовалась когда ее подруги звали ее гулять по клубам и кафе, до смерти своих родителей ровно в своё девятнадцати летие. Прошёл ровно год с того дня, и рана которая была в сердце так и не зажила.
Когда Эмили добралась до дома, ее так никто не ждал ведь никого и не было.
Девушка разлеглась на кушетке в библиотеке и задумалась о поисках своего единственного живого родственника. Джокера.
Она никогда не видела его, лишь по фото. С самого детства когда девушка спрашивала у отца где ее дядя.. он отвечал что из-за его нарушений в психике он лежит в больнице. Пообещав себе 7 лет назад что она должна вытащить его, любой ценой.
Найдя номер телефона больницы в которой находился ее родственник, девушка немного поколебавшись все таки нажала на кнопку вызова.
Гудок.Гудок.Гудок.
-Здравствуйте я бы хотела поинтересоваться о пациенте Джек Напьер, он лежит у вас?
Скрестив два пальца, Эмили ждала ответа.
-Извините мем но он уже давно пропал без вести, никто его не может найти, мои сожаления.
Дэвис просто молча выключила трубку и закрыв глаза достала уже двадцатую сигарету на сегодня, сделав большую затяжку..девушка с облегчением выдохнула едкий дым который приятно обжигал горло.
Встав с кушетки Эмили подошла к кухонном столу и увидела несколько конвертов которые напоминали о больших долгах девушки.
-Ненавижу.
Дэвис схватила чашку и со всей силы кинула ее в стену от чего та разлетелась на много мелких осколков.
Ещё с подросткового возраста родители наблюдали через мерную вспыльчивость девчонки и агрессивность, вождения к психологу нечем не помогали. Отец знал что это передалось ей от ее дядя, и сильно об этом переживал, думал что она станет такой же как он. Сумасшедшей.
Мысли девушки отвлёк настойчивый стук в дверь от чего та вздрогнула и открыла дверь, но уже скоро об этом пожалела ведь там стоял...За дверью стоял лучший друг отца, Брюс Уэйн.
Папа ещё далеко от своей смерти сказал Брюсу чтобы тот присматривал за Эмили если вдруг что-то случиться с ним, и Уэйн сдержал своё обещание.
-Чего тебе?
Не дольным голосом спросила Дэвис и впустив мужчину в дом, закрыла за ним дверь.
-Пришёл присмотреть за тобой, не хочу найти твое тело в ваной полной крови.
Улыбнулся Брюс и сняв с себя пиджак, повесил его на вешалку.
-Ты целых год присматриваешь за мной не надоело?
Съязвила девушка и сделав себе крепкий кофе. Села на диван и отпила немного содержимого.
Мужчина заметил письма о долгах девушки и сел возле неё на диван, включая по телевизору фильм ужасов.
-Тебе помочь с деньгами? У тебя много долгов..
Брюс забрал чашку с кофе у девушки и отпил содержимое.
-Я сама прекрасно справлюсь со своими проблемами, и отдай мой кофе.
Эмили было стыдно просить помощи у Уэйна ведь он и так во многом ей помогал хоть девушке это не нравилось, но она все ровно принимала его помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Джокера
RandomЗнаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. Если завтра, я заявлю прессе, что один из бандитов умрет, или грузовик с солдатами взлетит на воздух, никто не будет паниковать, потому что все это...