Сегодняшний вечер в Готэме выдался до жути холодным, ветер который продувал до костей не собирался утихать ни на минуту.
Полнолуние добавляло своей жуткой атмосферы для всей этой картины.
Девушка сидела в спальне на подоконнику и любовалась звёздами, каждая из них была по своему прекрасной. Некоторое светили ярко а некоторые уже гасли напоминая Эмили себя.
На часах было уже далеко за полночь, гостей в такое время уже не должно было быть но тихий стук в дверь, девушка услышала и медленно подойдя к двери открыла ее.
-Брюс?
Эмили увидела перед собой мужчину в одном атласном халате и пижамных штанах, который был с босыми ногами.
-Можно войти? Я потом все расскажу.
Спросил Уэйн, поправляя волосы.
Девушка впустив мужчину, закрыла за ним дверь.
-Я жду объяснений мистер Уэйн, что вас привело сюда в столь поздний час.
Эмили села на диван и достав вишневую сигарету из пачки, подожгла ее и сделала долгожданную затяжку.
-Я занимался своими делами но увидев за окном подозрительного мужчину который шел к твоему дому, подумал что это может быть Джокер и решил проверить.
Все это звучало глупо но нечего лучше Брюс придумать не смог.
-А где Рейчел? Неужели ты оставил ее одну в своём дворце.
Она по-хозяйски развалилась на диване, беззастенчиво рассматривая Брюса своими густо подведенными глазами. Уэйн не мог не признать, что она была красива: дело было даже не в больших кофейных глазах и пухлых губах, а в манере вести себя немного нагло, но очаровательно.
-Она спит, и ты опять куришь? Я же говорил тебе бросить эту дрянь.
Пытаясь сменить тему произнёс Брюс и подойдя к ней выхватил сигарету из ее руку.
-Это была последняя!
Девушка пытаясь вырвать сигарету из рук мужчины, схватила его кисть и тем самым он упал на неё.
Эмили и Уэйн ещё никогда так близко не находились друг к другу.
Девушка посмотрела ему в глаза и что-то щелкнуло в ее голове.
Он Бэтмен.
Та же еле заметная родинка возле губ которую заметила при последней встрече с темным рыцарем когда они так же лежали на полу в контейнере.
-Если ты зашёл только проверить в порядке ли я то да я в порядке и там тебя уже Рейчел заждалась.
Язвительным тоном сказала девушка и в последний раз посмотрела в его глаза.
-Да думаю да, спокойной ночи.
Мужчина неловко улыбнулся и быстро вышла из дом, с облегчением вдыхая свежий воздух.
Эмили просидела в тишине пару минут но знакомый голос выбил ее из мыслей.
-Ах, ха у тебя какие-то любовные дела с мистером Уэйном? Я весьма удивлён.
Вальяжно пройдя перед девушкой сказал тот и сел в кресло, поправляя свои темно зелёные волосы.
-Что ты здесь делал? И нет никаких любовных дел у нас нет, у него девушка между прочим, думаю они скоро поженятся а тебя это волновать не должно.
Быстро проговорив все нужные слова. Девушка встала с дивана и посмотрела на Джокера.
-Я вот зашёл и думаю переночевать у тебя, дом большой вдруг тебя кто-то украдёт.
Мужчина улыбнулся своей фирменной улыбкой.
-Черт с тобой спи здесь на диване.
Эмили Кинула в него плед и пошла в спальню.
Упав на свою кровать Дэвис сразу же погрузилась в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Джокера
RandomЗнаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. Если завтра, я заявлю прессе, что один из бандитов умрет, или грузовик с солдатами взлетит на воздух, никто не будет паниковать, потому что все это...