Осеннее утро наступает медленно. Лежа в постели, она наблюдала, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неяркий, не то, что летом. Летом солнечные лучи так и бьют в окно. А тут не поймешь, рассвело уже или нет.
Пасмурно осенним утром. А еще холодно. Если в полдень может пригреть солнышко, то утром точно не ошибешься со временем года. Осень есть осень: она встречает сыростью, зябкостью, промозглым ветром.
Но сегодняшнее утро тихое. Только листья подрагивают на дереве за окном. Они еще зеленые, но без яркого солнечного света кажутся бледными. В такое утро все цвета на улице становятся какими-то неяркими. В этом есть своя красота, я понимаю. Нет лишней пестроты, например. Но лично Эмили такое уныние очень нравится.
Пока все люди спешили на роботу, Дэвис спокойно шла к особняку Уэйнов, вчера вечером Брюс забыл своей пиджак так уж он спешил к своей 'девушке' уже давно Эмили искала повод пойти к Уэйну и сегодня все получилось.
Подойдя ко двери дома, девушка постучала в дверь и через несколько секунд дверь открыл дворецкий.
-Мисс Дэвис, рад вас увидеть, проходите.
Эмили натянула улыбку и зашла в дом.
-Мистер Брюс и Рейчел сейчас завтракают у себя, могу вам чем нибудь помочь?
Заботливо спросил Альфред и сложил руки за спиной.
-Нет спасибо я всего на минутку к Брюсу, и ухожу.
Девушка быстрым шагом поднялась на второй этаж и распахнула двери в спальню Брюса где 'голубки' завтракали и 'мило' ворковали.
-Доброе утро, ты забыл.
Эмили проигнорировала присутствие Рейчел и просто кинула пиджак на кровать возле Уэйна.
-Эмили спасибо.
Тот быстро ответил девушке и снова переключился на свою не до девушку.
Дэвис хотелось рыгать от этой милоты и просто закатив глаза вышла из его спальни громко хлопнув дверью.
-Сучка.
Сказала тихо Эмили и вышла из дома. По дороге она думала что на месте этой Рейчел должна быть она но такого не случиться.
Проходя кладбище на котором были похованы ее родители, девушка не долго думая зашла туда и подошла к могиле отца.
Сев на колени возле надгробья она просто тихо заплакала смотря на надпись на камне.
-Я скучаю по тебе папа..
Она провела рукой по имени отца и сильнее заплакала.
Кто-то коснулся ее плеча от чего та Вздрогнула и сразу вытерла слёзы.
-Моя малышка плачет, печалька.
Джокер сел возле девушки и улыбнулся своей фирменной улыбкой. Сегодня мужчина был без своего Гримма на лице. Его шрамы на щеках были заметны и делали его лицо более жутким чем с гримом.
-Я не прихожу сюда, это глупо.
Саркастично улыбнувшись ответил тот и перевёл взгляд на лицо девушки.
-Чего тебе нужно? Даже спасибо не сказал что я спасла тебя тогда.
Эмили заглянула в его безумные глаза где скакали чертики.
-Я не из тех людей которые говорят спасибо за пустяки Эмили, ты пытаешься казаться хорошей милой девочкой но это не так, ты пытаешься подавить себя настоящую, дай волю своим эмоциям, плевать на принципы, живы как хочешь пока есть время, так жить легче-без правил ведь правила только для зануд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Джокера
RandomЗнаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. Если завтра, я заявлю прессе, что один из бандитов умрет, или грузовик с солдатами взлетит на воздух, никто не будет паниковать, потому что все это...