-Мне Гордон сказал что объявился Джокер, он в городе и кажется не с самыми лучшими намерениями.
Брюс решил поделиться информацией с Эмили чтобы она была очень аккуратна вечером когда идёт домой ведь он волновался за неё.
-Оу..ясно.
Девушка в какой-то мере была рада этой новости но что-то внутри ее подсказывало что случиться что-то плохое.
Брюс не знал о том что Джокер это дядя Эмили, ее отец никогда не рассказывал ему про эту семейную занозу. А Дэвис специально скрывала это как и Уэйн, он держит в секрете то кем является по ночам, и может это к лучшему, меньше знает лучше спит
-Ладно Эмили мне уже пора, встретимся завтра.
Мужчина встал с дивана и быстрым движением руки накинул на себя пиджак.
-Доброй ночи.
Далее скрылся за дверью, оставляя Эми одну со своими мыслями.
Час спустя
Девушка накинула на себя кофту и вышла на улицу прогуляться перед сном, как всегда это и делала.
Идя по освещенным улицам от света гирлянд, Эмили засмотрелась на красивые дома людей которые уже во всю были украшены к Хелоуину, этот город нагонял жуть на всех так ещё и этот праздник.
Завтра ночью все дети и подростки будут ходить по домам и собирать конфеты, или же просто веселиться.
Девушке очень не хватало своих бывших друзей, как бы она не хотела завести их все ровно не получалась.
Она стала очень закрытой, все считали ее страной.
Смех без причины, чрезмерная злость и вспыльчивость все эти факторы отгоняли желание дружить с ней.
Дойдя к парку, Эмили села на лавочку и закрыла глаза, просто наслаждаясь свежим воздухом и атмосферой.
Как вдруг девушка почувствовала на своей шее что-то острое. Нож?
-Ну привет племяшка.
Джокер сильнее надавил на горло из-за этого маленькая струя крови потекла по блендой шее.
-Что? Кто вы..
Тихо спросила Эмили и медленно начала доставать с кармана баллончик.
-Ах, ха не узнала своё дядюшку.
Джокер резко появился перед лицом Дэвис и сжав своей рукой ее челюсть улыбнулся.
Эмили увидела перед собой мужчину с разрисованным гримом лицом, на щеках виднелись шрамы которые шли от уголков губ.
Быстро сообразив все, девушка быстрым движением достала баллончик и брызнула им в глаза мужчины, от чего тот отпустил ее и поморщился.
-А ты не такая простая как я подумал, все в меня.
С гордостью произнёс тот и всмотрелся в ее глаза, где увидел что-то безумное и сумасшедшее.
-Я тебя искала год, и не думала что наша первая встреча пройдёт так.
Посмеявшись ответила Эми и повалив Джокера на землю, выхватила у него нож и приставила к его шее. -Я не такая простая, дядя Джек.
Широко улыбнувшись та засмеялась и всмотрелась в глаза мужчины где увидела недоумение от своих действий.
-Как ты меня повалилаз?..
В голосе Напьера смешалось все.
Злость. Удивление. Гордость. Радость.
-Я не простая как ты уже успел отметить.
Подмигнув, девушка кинула нож возле него и быстрым шагом скрылась за поворотом, оставив мужчину на траве.
Зайдя в свой дом, Эмили скатилась по двери и поджав под себя ноги заплакала.
Слёзы текли по щекам, размазывая весь макияж, девушке было жутко обидно что ее единственный родственник оказался психом, он мог навредить ей и лишить жизни в любой момент.
Но что-то в его глазах ей напоминало...себя?
На следующие утро точнее в обед, Эмили спала совершено спокойно даже забыв о вчерашнем инциденте, лёжа на правом боку и подложив руку под щеку. Вид у неё был у девчонки, утомленой игрой или учебой.
Тихий скрип пола на кухне, заставил Эмили проснуться.
Дэвис открыла глаза, по губам пробежало легкое разочарование.
Однако нечего ей не снилось. Ночью ее не тревожили кошмары. Это было самое странное.
Медленно встав с тёплой постели, девушка накинула на себя атласный халат и босыми ногами спустилась на первый этаж где увидела группу людей и масках клоунов. Все они медленно повернулись к ней и начали медленно идти на неё.
-Хватаем живо!
Крикнул главный и двое мужчин заклеили ей рот скотчем и кинули в багажник машины но перед этим связали руки и ноги.
Внутри было темно, и душно. Девушка пыталась кричать но эти действия не привели к успеху.
Ей казалось что все конец, никто её не спасёт от сюда. Кому она нужна? Брюсу? Нет он по уши в своих секретных делах о которых никогда не говорил. Джокер? Хах не смешите меня, он вчера пытался убить меня а тут спасти решил, нет нет. Это конец.
Через некоторое время Эмили начала прислушиваться к разговору похитителей
-...Думаю он прийдет по неё или же просто убьём..
-...Убьём их двоих сразу, Джокер слишком опасен для нас, видел что он сделал в прошлый раз? Жуть полная, нужно убрать его не медленно.
Девушка сжала кулаки от злости и обиды но уже через каких-то 10 минут машина остановилась и багажник открылся.
Ее привезли на заброшенный склад.
Мужчины взяли ее за руки и вытащили из машины, параллельно крепко держа чтобы не сбежала.
-Стой смирно сучка.
Один из похитителей ударил ее по носу кулаком, из-за чего из него пошла кровь.
Тихие шаги донеслись из темного угла помещения.
Вальяжной походкой к ним подошёл Джокер со своей фирменной улыбкой которая казалась ещё больше из-за шрамов и грима.
-Ну и чего вам нужно? Жить надоело?
Мужчина посмотрел на Эмили и улыбка стала ещё больше.
-Ах,ха малышка Эми и ты здесь, тебе не холодно в одном халате?
Не успев нечего сделать как похитители кинули девушку об стену и начала идти на Джокера.
Дэвис простонала от боли в ноге и в носу с которого все ещё шла струя крови.
Увидев как те двое уродов избывали Джека, девушка медленно встала с холодного пола и взяв нож который выпал из ее же кармана.
Один стоял спиной к ней и пользуясь этим шансом, Эмили воткнула нож прямиком в спину мужчине от чего тот упал без сознания оставляя своего напарника 1 на 1 с Джокером и Эм.
-Клоунов бить нельзя, не знал чтоли?
Девушка широко улыбнулась и забрав у трупа пистолет, выстрелила прямиков в сердце второго.
-Не звони ток в полицию мне эти проблемы не нужны.
Эмили вытерла рукавом кровь под носом и развернувшись пошла к выходу из здания.
Джокер лежал на полу и был в шоке от действий девушки. Ведь она спала его жизнь, а это уже что-то да значит.
Медленно встав на ноги, мужчина отряхнулся и так же последовал к выходу из этого здания, провожая взглядом мертвых парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Джокера
RandomЗнаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. Если завтра, я заявлю прессе, что один из бандитов умрет, или грузовик с солдатами взлетит на воздух, никто не будет паниковать, потому что все это...