Часть 3

20 2 1
                                    


Девушка шла по улице не обращая внимания на детишек в разных костюмах которые бегали и просили конфет.
Все тело было в крыто синяками, нос разбит и потекший макияж.
Медленно зайдя в дом то Эмили обнаружила Брюса который ходил с одного конца комнаты к другой.
-Где тебя носит? Я с утра не могу дозвониться до тебя.
Уэйн осмотрел девушку и стоял в недоумении от ее внешнего вида.
-Я была на празднике.
Девушка широко улыбнулась и подойдя к Брюсу, легко похлопала его по плечу и зайдя к себе в комнату, просто упала на кровать и прикрыла глаза от усталости.
-Я волновался а сейчас ты просто говоришь что была на вечеринке? Эмили это не шутки, я же просил тебя.
Мужчина влетел в спальню и стал возле ее кровати, всматриваясь в глаза девушки.
-Мне не 13 лет Брюс, я сама могу справиться и без твоей помощи.
Уэйн уже хотел снова поспорить с Дэвис но на его телефон позвонили и он сразу же ответил.
-Да, милая.
-Малыш я соскучилась по тебе, приезжай быстрее.
Мужчина отключился и спрятав телефон в карман, спустился на первый этаж и вышел на улицу.
-Ну и катись к своей проститутке! Урод!
Крикнула Эмили и от злости ударила кулаком в стеклянную картину от чего там разбилась а осколки пролезли в кожу руки.
-Критин, все время на побегушках у своей Рейчел.
Девушка сжала зубы от раздражение и тяжело вздохнув, все таки вста с постели и пошла в душ.
Может Эмили и не признавала того что Уэйн был ей симпатичен в плане мужчины но черт ему 34 а ей 20 и он считает ее как обязанность перед ее отцом.
Ревность. Вот что чувствовала девушка в тот момент когда позвонил телефон и Брюс просто убежал.
С парнями у Дэвис не получалось, первым и последним ее суженным не склалось ведь он все время бил ее и она не выдержав такого обращения с собой просто порвала отношения.
Каждый раз когда она приходила домой то чувствовала одиночество.

В этом мире нет человека, который ни разу не задумывался об одиночестве. Страшно подумать, что бы с нами стало, если бы все мы были одиноки. Если бы у нас не было друзей, семьи, второй половинки. Люди не могут существовать по одинке. Поэтому все мы и боимся одиночества.

От одного этого слова по коже бегут мурашки. Одиночество способно свести с ума даже самого стойкого человека. Но как же люди остаются одни? Как это происходит? И может ли это случиться с каждым человеком?

Одиночество приходит внезапно. Оно не предупреждает о своем приходе. Просто однажды человек понимает, что вокруг него нет ни одного человека, способного ему помочь. В основном люди сами виноваты в своем одиночестве. Они обособляются от общества или просто не ценят его. Но иногда одиночество приходит само. Ведь есть люди, у которых умерли все родственники, и они остались совершенно одни в этом большом мире.
Эта ночь выдалась очень холодной и ветреной, девушка приняв душ и смыв с себя весь осадок за сегодняшний день просто сидела на кухне и пила крепкий чай, встав из-за стола. Эмили надела кофту и вышла из дома забыв его закрыть.
Ей было уже все ровно на все и всех, молча идя по темным улицам она завернула в темный переулок и достав сигарету из полной пачки просто подожгла ее и сделала большую затяжку, облегчение пришло сразу же. Едкий дым помогла девушке забыть о всех своих проблемах и переживаниях.
Прикрыв глаза Эмили не заметила пьяного мужчину который подошёл к ней.
-Эй красотка не хочешь повеселиться?
Мерзкий голос пьяницы вырвал из своих мыслей девушку и она резко отошла на метр от него и полезла рукой в карман, нащупывая пистолет который остался у неё.
-Нет не хочу, урод.
Мужчине это не понравилось и он начал приближаться к ней.
-Ох зря, очень зря.
Эмили направила пистолет на мужчину и не думая о последствиях выстрелила ему в живот.
Пьяница упал на грязный асфальт и скрутился от боли.
Девушка повернулась на зад и увидев перед собой..Бэтмена? Вздрогнула от неожиданности.
-Вижу вы смогли постоять за себя, но вы нарушили закон.
Произнёс механическим голосом темный рыцарь, что-то в нем очень напоминало девушке но она не могла понять что.
-Вот черт, тебе дома не сидится символ Готэма.
Съязвила девушка и запрятала оружие назад в карман. Его рост, и маленькая почти не заметная родинка возле губ была такой же как у Брюса.
-У кого-то день не задался.
Усмехнулся тот и посмотрел Эмили в глаза. Он не знал что девушка имела пистолет, но предполагал.
-Знаешь что у меня нету времени на твои лекции, хорошо вечера человек в костюме летучей мыши.
Улыбнувшись своей фирменной улыбкой, девушка свернув за угол пошла домой оставляя Брюса со своими мыслями.

Племянница Джокера Место, где живут истории. Откройте их для себя