«Когда человек перестает меняться, перестает чувствовать, перестает любить... он умирает...»
Профессор расхаживал назад и вперед, рассказывая очередную тему занятия.
- Как вы все знаете, в ходе эволюции под влиянием техногенных процессов мы утратили необходимость в высших чувствах. В основном это коснулось группы моральных чувств: любовь, дружба, совесть... Именно они делали наших предков слабыми и зависимыми от социума, - он переключил следующий слайд и продолжил, - в настоящее время, эти чувства считаются рудиментальными, точно также, как зубы мудрости, аппендикс или копчик. Они могут присутствовать в «спящем режиме» в каждом из нас, но необходимость в них отсутствует. Также, как зуб мудрости, проявившее себя чувство можно удалить. Правительство уже давно изобрело лекарство.
В аудитории появилась поднятая рука.
- Расскажите, пожалуйста, подробнее о факторах, которые повлияли на исчезновение любви, - параллельно что-то помечая в конспект, спросила девушка с первой парты, чем привлекла внимание Тэхена.
- Хм...любовь. Это частый вопрос у людей вашего возраста, - поправляя очки, задумчиво произнес профессор, - феминистическое движение, поиски нашими предками своей половой ориентации, огромный процент разводов на количество браков, беспорядочная половая жизнь, зацикленность на себе, развитие технологий, которые заменили личное общение на виртуальное и, в конце концов, искусственный интеллект. Все это в какой-то степени произвело свое влияние. Но давайте не будем забывать, что с исчезновением этого чувства у человечества появился шанс на прогрессивное развитие: взвешенные решения при выборе партнера дали возможность выбирать человека по статусу, интересам и взглядами на жизнь. Также любовь порождает и чувства-антиподы, такие как: ревность, собственничество, страх потери любимого человека, безразличие и ненависть. В конечном итоге, люди пришли к выводу, что без этого чувства человечеству проще построить адекватное и рациональное общество.
Профессор продолжал развивать тему, но Тэхен его уже не слушал. Парень мирно разместил свою голову на конспекте и закрыл глаза. Он уже давно изучил эту тему вдоль и поперек. Человек, который родился с наличием всех высших чувств, давно изучил, что с ним не так, и как с этим бороться. До двадцати трех лет он не решался принять лекарство, ставя под сомнения политику государства. Но чувство одиночества сводило его с ума с каждым днем все сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне чувствовать
RomantikАнтиутопия, в которой люди утратили способность любить в ходе эволюции.Единственным человеком, способным на это чувство, является молодой студент Тэхен. В его группе появляется загадочная новенькая Дана, которая сразу приковывает внимание Тэхена к с...