Глава 6

441 18 15
                                    

Кристиан

- Привет. - я пожал руку Томасу и Мэйсону, которые встречали меня. Джон тоже подошёл ко мне позже, чему я был рад. - Как у вас дела?

- Хорошо, мы практикуемся, как нам велела Джессика. - Мэйсон нахмурился при упоминании этой девушки.

- Кстати, как она? - все начали переглядываться, но я не понимал почему. Я не видел эту девушку с того момента, как она выбежала из моей комнаты, отчего на душе становилось тошно. Мне стоило перед ней извиниться за то, что я повторил кошмар её детства. Мы не разговаривали с Джессикой несколько дней, и я считал, что она на меня злится, но так как не мог пошевелиться, то я её не тревожил, а теперь появилось странное молчание, которое возникает при её имени.

- Мы не знаем где она. - Мэйсон умеет убивать людей с первых слов. В моей душе зародилось опасение, ведь я знал, на что способна эта девушка, и теперь мою голову не покидали мысли, что случилось что-то ужасное.

- Она не приходит на тренировки, мы не видим её в замке. Ты её куда-то отправил после тюрьмы?

- Что? Какая тюрьма? - мой тон резко стал жестким, ведь я не понимал, как почетную гостью моего дома могли отправить туда, откуда не возвращаются. Откуда мы не позволяем возвращаться.

У нас было две тюрьмы: одна - под нашим замком, а вторая - недалеко от нашего города. В первую мы сажали тех, кого необходимо было допросить, там оказывались те, кто предал корону, и оттуда никто не возвращался, потому что холодные помещения не отапливались. Вторая же служила пристанищем для тех, кого мы запирали в клетках на определенный срок. Их заставляли работать на полях, но в принципе условия, в которых они жили, были приемлемыми.

- Филипп хотел с ней поговорить, но она уходила, и он схватил её за руку. - я вновь, как тогда, захотел убить своего брата. - Она подставила нож к его горлу...

- Сколько она там? - я прервал Томаса, понимая, что с этого момента каждая секунда на счету. Если её не вытащить оттуда, как можно быстрее, то я могу лишиться не только лучшего командира, которого только видел, но ещё и девушки, которая мне понравилась с первого взгляда.

- Когда вы в последний раз виделись? С того вечера. Мы думали, что ты знаешь. - но увидя моё лицо, он сразу все понял. - Значит, она до сих пор..?

Полет стрелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя