Глава 3

554 28 18
                                    

Я зашла в дом, разговаривая с Катериной. Она была добра ко мне, в отличие от многих людей, что меня приятно поразило. Мама Кристиана помогла мне сделать татуировку, как у неё, поэтому теперь на правой руке красовался рисунок, покоривший моё сердце.

- Мама? Джессика? - я поклонилась, увидев Кристиана, который шёл к нам. Его величавая походка сразу выделяла его из присутствующих, а небольшая охрана из двух человек за спинами подтверждала высокий статус.

- Я, пожалуй, уйду. - я хотела уйти, но парень придержал меня за руку. Я подняла на него взгляд, и в его прочитала только уверенность. Как бы я не хотела убежать от этого разговора, он точно случится.

- То, что ты назвала меня на ты, - не преступление. Ты можешь так обращаться ко мне. - я улыбнулась.

- Спасибо, Ваше Высочество, но давайте не будем переступать границы и помнить, кто вы, а кто я. Вы - правитель двора, из-за которого погибли мои родители. А я здесь только для того, чтобы не допустить, чтобы чьи-то родители погибли точно также. Прошу прощения. - я ещё раз поклонилась. По взглядам охраны я поняла, что возможно звучала немного жестко, но я сразу бы хотела обозначить рамки, которые мы не должны нарушать.

- Джессика, встретимся вечером? - я кивнула Катерине и прошла мимо Кристиана, который находился в явном замешательстве. Он развернулся и быстрой походкой догнал меня.

- Никогда не думала, что правитель двора зимы будет бегать за мной, как приятно. - я наигранно приложила руку к груди и закатила глаза, искренне улыбнувшись. Кристиан подстроился под мой шаг, и уже вскоре мне пришлось убыстряться, чтобы поскорее уйти от него.

- Что ты делала с моей мамой? - эти несколько часов были полны боли от татуировки, но и в тоже время я смогла отдохнуть, проведя день в компании прекрасной валькирии и ещё одной женщины.

- Это останется нашим маленьким секретом, потому что вас не касается. - я перевязала хвост, чтобы удобнее было тренироваться. Мама в детстве говорила, что мне идут распущенные волосы, но выбранная мною профессия не давала большого выбора в прическах.

- Куда ты сейчас идешь? - слишком много вопросов, которые никак не должны были его волновать. Он бы узнал на них ответ, даже если бы я ничего ему не говорила, но игнорировать правителя не входило в мои планы.

Полет стрелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя