Глава 14

268 17 4
                                    

Я встала рядом с Кристианом, проверяя всех солдат на своих местах. Мне пришлось заниматься этим второпях, успев возвратиться буквально за пару часов до встречи гостей. Парень ничего не сказал по этому поводу, но я чувствовала, что потом меня ждёт серьёзный разговор.

- Ты попросила моего отца о сокращении контракта. - я сдержанно кивнула. - Насколько?

- Полторы недели до праздника зимы. - я видела, как он обдумывает вопрос, но не могла придумать возможные ответы, которые понравились бы, как мне, так и ему. - Мой контракт уже окончен, так что сопровождение наследников - моё заключительное задание.

- Почему? Если это из-за моих слов, я...

- Нет, Ваше Высочество. Я хочу свободы, уехать в другой двор. Тем более ваша армия натренирована, во мне они больше не нуждаются.

- Ты сама-то веришь в это? - он хмыкнул. - Мы все нуждаемся в тебе.

- Это не изменит моего решения.

- Ты так рвешься вернуться к прежней жизни убийцы? Ты хочешь бросить Уилла, Коллен и... всех солдат? - я чувствовала, как он хочет сказать, что я брошу и его, но промолчал, зная, что сейчас ни я, ни он ничего не можем сказать по этому поводу. Я и правда уеду от него, и как бы мне хорошо не было в эту неделю пока мы встречались, я была в здравом уме, чтобы понимать, что Кристиан не простит мне предательство.

- Если ты так думаешь, то ты совсем не знаешь меня. - официальный тон резко пропал, как и желание продолжить разговор.

- Ваше Высочество. - он ещё раз взглянул на меня со злостью, а потом повернулся к солдатам, которые сопровождали наследников двора осени.

- Принц, принцесса, мы рады приветствовать вас во дворе зимы. - он учтиво склонился голову, ожидая ответных приветствий.

- Джесс! - принцесса кинулась обнимать меня, а я лишь смогла улыбнуться, смотря на удивленное лицо правителя. - Твои крылья, они снова с тобой. Я слышала так много историй про тебя, нам все нужно обсудить.

- Конечно, Мия. Принц. - я поклонилась перед парнем моего возраста.

- Ты сейчас шутишь, когда я для тебя стал принцем? Кто же тебя так выдрессировал, Джесс? Стала придворной собачкой мистера Тейта? - я усмехнулась.

- Ты ещё ответишь за эти слова. Приглашаю тебя на тренировку солдат. И там ты вспомнишь, почему не надо оскорблять валькирию.

Полет стрелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя