Глава 16

289 16 12
                                    

Я стояла возле двери, наблюдая за тем, как она открывается. Солдаты возле кабинета Кристиана расступились, чтобы пропустить принца и правителя за пределы комнаты. Каждую минуту, пока я стояла в коридоре, я волновалась за будущее этого двора. А вдруг они не смогли договориться о союзе без свадьбы? Вдруг двор зимы лишится этой поддержки? Но по лицам парней было понятно, что переговоры прошли успешно.

- Джессика, что ты здесь делаешь? - я смотрела на удивленного Кристиана, который не ожидал меня увидеть сегодня.

- Я должна проводить тебя до комнаты, Нил, чтобы ты смог отдохнуть. - он улыбнулся. - Не смей.

- А как же охрана во время сна? Может, останешься, чтобы я полностью чувствовал себя в безопасности? - по его веселому тону я угадала, что он шутит, поэтому улыбнулась. А Кристиан, казалось, даже перестал дышать. Если бы я не знала парня, то поверила бы, что ему все равно, но эта напряженная поза и сжатые руки в кулаки показывали мне его желание ударить принца по лицу.

- Я подбирала лучших солдат на роли твоих защитников, так что моя персона будет только мешать тебе. Пройдём? - он кивнул. - Вы присоединитесь к нам, Ваше Высочество?

Я бы не хотела задавать этот вопрос, но вежливость, которая так ценится в обществе, заставила спросить. Ответ я уже знала.

- Конечно, чтобы вы оба спокойно добрались до своих комнат. - в его голосе чувствовалась нотка ревности, и было понятно, что комнаты у нас с Нилом сегодня для сна будут разные.

- Можно узнать, где сейчас моя сестра?

- Она отдыхает на заднем дворе в компании солдат. Её охрану я поручила Томасу, он - один из лучших командиров нашей армии, так что можешь не волноваться, она в надежных руках. - Нил кивнул, понимая, что я никогда бы не оставила свою подругу без хорошей охраны. - Могу я поинтересоваться, как прошло ваше совещание?

Я перешла границу дозволенного, но парни сделали вид, что этого не было. Если говорить про должность сопровождающей, то мы не должны вести никакие разговоры, чтобы я могла сосредоточиться полностью на безопасности гостей. Однако сейчас я горела от волнения, безумно желая узнать, чем же закончились эти переговоры.

- Отец был недоволен отменой помолвки, но мы нашли путь, как его убедить в союзе с этим двором. - Нил начал улыбаться.

Полет стрелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя