Какой поцелуй с [ Часть 4]

4.1K 162 21
                                    

Шиничиро : Аккуратный, сначала целует нежно, позже переходит в страсть. Целует долго и влажно, руками перебирает волосы, после руками  спускаясь ниже к ягодицам.

Казутора : первый поцелуй был неуверенный, после всегда очень страстный и влажный, нравится садить девушку на поверхности и закидывать её ноги себе на бедра

Нахоя : дерзкий и уверенный, целует медленно дразня. Часто берет девушку на руки. Долго смотрит в глаза, наверное только она видит его глаза так часто.

Соя : Первый поцелуй был неловким, но парень быстро научился этому делу. Нравится целовать долго и нежно, наедине всегда много внимание удивляет шее, наверное фетиш. Нравится брать девушку на руки и представлять, что она невеста.

Санзу : дерзко, любит кусать губы после зализывать. Целует глубоко, влажно почти всегда с языком, где бы вы не были, ему плевать, он делает, что хочет. В порыве страсти может сильно сжать шею девушки или затылок, после чего извиняется мелкими поцелуями.

Риндо : Целует медленно, множество коротких поцелуев,  облизывает губы после поцелуя если девушка использует блеск со вкусом. Если поцелуи происходят на кровати, то закидывает одну ногу себе на бедра слегка поглаживая.

Ран : Целует грубо и страстно, максимально близко прижимает к себе даже если кто-то смотрит. Когда целует дома всегда нежничает, но если знает, что Риндо увидит, целует властно, чтобы показать свою доминантность.

Такеоми : Долгие влажные поцелуи с стойким запахом сигарет, страстные поцелуи только на едине, на людях нежно но все же властно. Если перед поцелуем парень покурит, то сто процентно поцелуй будет медлиным с вопросом не противно ли девушке, возможно он никогда не поймёт точно, нравится т/и запах или нет. Дома мужчина сажает дедушку себе на колени и прижимает к телу.

Вакаса : ленивые поцелуи. Нежно прижимает девушку к себе. Дома любит распустить волосы, чтобы т/и могла спокойно перебирать его волосы, ему это нравится, но он никогда не признается.

Вопросы автора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вопросы автора.

1) Мне кажется последняя реакция, получилась лучше потому что я нормально  прописала. Хотите, чтобы я других более подробно сделала?
2) Следующей реакцией будет тема : "после постели" Не против ли вы ?
3) Какие правки сделать для моих реакция, нужны ли они вообще ?

Не забывайте об активе, я иногда специально жду когда соберётся, чтобы спокойно выкладывать продолжение. Подписчики тоже приятно видеть 💗

Тут вы сможете следить за работой, видеть идеи и их предлагать, также там будут опросы, маленькие спойлеры и кусочки для оценки
Инстаграм акк :

@ 13taeyang

♡Реакции [Токийские мстителИ] ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя