Пачин : вроде неловко писать, когда столько времени бездействовал после крупной ссоры, но мне похуй я же тупой. Я жалею что сказал тебе такие обидные слова... Вернись пожалуйста поговорить, мне вроде как без тебя никак. Плохо короче без твой ласки и всякие тупые сюси -пуси сейчас только в тёплых воспоминаниях не кажется такими уж тупыми что-ли... Люблю тебя женщина ! Вернись поговорить.
Пеян : Привет, я хотел сказать, что очень скучаю по тебе... Не понимаю стоит ли мне надеятся на что-то с твоей стороны или попытаться забыть. Да кому я вру, никогда я не забуду, только ты была ко мне такой ласковой и терпеливой, только ты заботилась обо мне и волновалась когда я в очередной раз пропадал где-то на драках... Я люблю тебя моя маленькая, давай попытаемся построить отношения вновь.
Муто : Возможно я дурак, но не слепой, сказала бы сразу, что я тебя заебал, я бы исчез из твоей жизни, а ты то пропадаешь то вновь рядом, хотя этот раз исключение, уже полгода у нас пауза и всё это время я мог видеть тебя лишь со снах. Давай нормально поговорим, если ты меня любишь так же как я тебя у нас получится всё вернуть.
Терано : Хоть я о жестокий человек, я всегда таким был, меня так воспитали, но никогда не было даже близко этого к тебе, ты дорогая мне девушка и я не хочу терять тебя, прекращай держать наши отношения на паузе. Возвращайся ко мне в постель, мне холодно без тебя.
Наконец мы закончили эту серию реакций (звуки дикой радости ?)
Настало время выполнять ваши хотелки. Я заметила, что в последнее время популярна драма/грусть/нагнетание и вообще сложные отношения ,плюс ваши комментарии подтвердили сейчас интересно грустное направление. Поэтому следующие основные реакции будут :
( Цифры не показывают последовательность)Тут вы сможете следить за работой, видеть идеи и их предлагать, также там будут опросы, маленькие спойлеры и кусочки для оценки
Инстаграм акк :@ 13taeyang
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции [Токийские мстителИ] ♡
FanfictionРазличные реакции персонажей токийского мстителя.