Майки : - Жаль, что у нас нечего не вышло, я наверное для тебя ещё слишком мал, у тебя уже давно другие интересы, я понимаю, что не достоин твоих чувств, тебе нужен сильный парень, сильный ментальноМайки - чёрный импульс : - Значит так, Санзу мне кое что посоветовал, не против ли ты всегда сидеть в заложниках? Ты никуда от меня не уйдёшь, только в гроб.
Дракен : - Извини, что я так и не смог стать для тебя хорошим парнем, я тогда ещё не отпустил Эмму, даже этого прямо не понимая, а когда отпустил ты уже ушла, наверное думаешь, что я тобой пользовался, но это не так. Думаю я и правда к тебе начал чувствовать что-то большее чем симпатию к девушке, жаль что уже поздно, будь счастлива.
Такемичи : Жаль, что ты тогда думала, о том что я не забыл Хинату. А то время я всегда думал только о тебе, хоть и не говорил об этом. Прости что так вышло, но не забывай меня хотя бы какое-то время ? Вдруг что-то может измениться в твоём сердце.
Чифую : Если у нас есть шанс я бы хотел чтобы ты подумала, знай, что я всегда буду ждать тебя пока ты сама меня не прогонишь, только скажи, но пока этого не произошло я готов ждать.
Баджи : Всегда знал, что ты глупее меня, хотя всегда говоришь, что знаешь все. Нечего ты не знаешь о том какие чувства вызываешь в моем сердце просто существуя.
Тут вы сможете следить за работой, видеть идеи и их предлагать, также там будут опросы, маленькие спойлеры и кусочки для оценки
Инстаграм акк :@ 13taeyang
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции [Токийские мстителИ] ♡
FanfictionРазличные реакции персонажей токийского мстителя.