ФФ - Хайтани

2.8K 87 3
                                    

Невероятно как красиво человек может войти в чужую жизнь и всё изменить, возможно ли так сильно любить, что всё вокруг кажется не важным, совершенно не важным, абсолютно.
Самое важное в это время когда переполняют всевозможные спектры чувств вовремя выйти из дома чтобы "случайно" пересечься с этим исключительным человеком хоть на мгновение, хоть на одно мгновение...
Те, кто знают его с одной стороны, в жизни не поверят, в то, что такой жестокий человек может так искреннее чувствовать симпатию к обычной девчонке с универа. Никто, но не его брат, похоже он начинает догадываться, чем забита голова брата... Это плохо никто не должен знать... Его чувства начинаются с вкусного завтрака и заканчиваются вкусным ужином, но ни как не девчонкой, чей голос он слышал лишь, когда она говорила со своей подругой где-то в дали.
- Не пизди много, пожалуйста, Риндо, я всё уже сказал, отвали и пиздуй к Санзу, ему скучно одному снюс есть- На отцепись, ответил Ран с явным раздражением в голосе.
- Объяснишь почему ты как воду опущен? Всё из-за той девки? Нахуй она тебе нужна – Вздыхает, Риндо явно наплевав на раздражение в голосе брата.
- Меня никто не интересует, я пользуюсь и бросаю, всё - Отмахнулся Ран, и попытался покинуть комнату, но это явно не поставит точку в разговоре, поэтому он остановился у дверного проема и повернулся к брату лицом - Меня бесит твоё тупорылое любопытство - Зло выдохнул, Ран прикрывая лицо рукой.
- Правда всегда тебя бесило, а тупой лишь ты, думаешь навещать мне лапши на уши и я с радостью её приму? - огрызнулся младший, сжимая кулаки с такой силой, что костяшки сразу же побелели.
- Давай без драк, твои ебанные гранаты мне надоели - сказал ран продолжая стоять у двери.
- Какие мы братья если ты не хочешь мне сказать о своих переживаниях, хватит ебать мои мозги этими отнекиваниями, говори как есть, я твой брат, я обязан знать - Опустившись на пол у стены Риндо отвернулся от брата, не зная что ему делать со своей тревогой.
- Хорошо, брат, я любил эту девушку просто за то что видел со стороны и всё, сейчас она с другим, и я не собираюсь нечего делать, доволен? - опустившись рядом с братом Ран попытался улыбнуться, но вышла лишь кривое подобие, пропитанное болью.
- Ты прикалываешься? Когда это ты сдавался, какой парень ? Пизды дай ему и всё - Будто это было очевидным действием в такой ситуации, Ран серьезно посмотрел на своего брата, впервые за долгое время.
- А ты и правда, очень тупой... Как ты себе это представляешь? Я что быдло какое-то? Отбывать девушек не в моем стиле - Ран улыбнулся мысли, что он и правда в последнее время пытается быть хорошим человеком, хотя давно прогнил в желчи этого мира, и в принципе спокойно существует в этой вечной наркоте вокруг и крови что уже подбирается к горлу.
- Да уж... Я погорячился со словами, слушай, мы спокойной убиваем людей ради банды, ради Майки, не думал, что такие гнилые помешанные на деньгах отбросы вроде нас могут ощутить такое чувство как любовь - Улыбнулся Риндо вспомнив о том что они действительно сильно помешаны на деньгах, которых и так уже дохуя, и с каждым днём становится больше.
- Кто-то вроде нас? Неужто тоже умудрился? - Искреннее удивившись Ран, буквально подпрыгнул на месте.
- Нет, просто хочу найти что-то общее со своим братом, которого не узнаю - горько улыбнувшись, Риндо встал с нагретого места и покинул комнату, в которой оставил грустного брата.
- Странный, сам же хотел поговорить - Хмыкнул старший поднимая руки на головой внимательно всматриваясь на разбитые от нескончаемых драк костяшек.
- Сюда иди балбес, будем решать твои амурские дела, Санзу поможет - Крикнул из соседней комнаты Риндо не скрывая отвращения от происходящего, его брат убивается по какой-то девушке, ну не бред ли.
- Если в деле Санзу будет много крови, не уверен, то мне это нужно - Ответил Ран направляясь к брату.
- Он не только рубить может - Ухмыльнулся младший передавая трубку брату, что кажется догадывался, чем именно будет помогать Харучиё.
Каждые выходные у них какие-то приключения, кто бы мог предположить, что теперь их ждёт приключения такого характера...

( Это первая часть, следующие будут только в отдельном проекте, отдельный проект с Хайтани вы сможете найти у меня в историях )

Также :

Тут вы сможете следить за работой, видеть идеи и их предлагать, также там будут опросы, маленькие спойлеры и кусочки для оценки
Инстаграм акк :

@ 13taeyang

♡Реакции [Токийские мстителИ] ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя