1.

135 37 0
                                    


— Ты уверена? - сказала Руби немного дрожащим голосом, — Мы опять приедем напряжёнными.

Я лишь смотрю на подругу с улыбкой на лице, взяв её руку в знак поддержки. Обычно, посещая дорогой клуб, там встречаются люди старше нас, поэтому иногда становится немного некомфортно. Сейчас, когда мы едем с бешеным таксистом со скоростью словно сто пятьдесят километров в час, ситуация становится плачевнее.

Но единственное, о чем я переживаю, так это то, чтобы доехать, черт возьми, целыми. И я все ещё не отрицаю того, что во мне растёт этот пузырек волнения о предстоящей ночи.

На самом деле я действительно счастлива в данный момент, небольшой прилив адреналина даёт о себе знать, я чувствую головокружение, потому что в принципе выбраться в такое место для меня всегда праздник.

И вот, спустя пару секунд, мы повернули к шикарному зданию, с огромной чёрной вывеской «Соло», которая была сделана, как мне кажется, из миллиона подсвечивающих оранжево-красных огоньков. Увидев это, мой живот как будто связали тугими узлами.

Сделав глубокий вдох через нос, на секунду мне стало лучше, но господи, эти огромные стеклянные матовые двери, у которых стояли надменные охранники, не давали мне успокоиться.

Я осмотрела двухэтажное здание ещё раз, оно было огромным, вытянутым и почти панорамным. Люди уже давно отдыхали, находясь там.

Все было как будто в замедленной съемке на мгновение, но тут я увидела, как на втором этаже, где стёкла были затонированы, очертание фигуры человека, который наблюдал за людьми на улице.

— Мэдисон, - произнесла Руби быстро, — Мы в жопе! - добавила она, сделав акцент на последнем слове.

Я вырвалась из своих мыслей и перевела взгляд на неё, не понимая, о чем она говорит.

— Чт... - не успела произнести я, как мои глаза расширились и наблюдали за происходящим.

Те самые стеклянные двери были сейчас распахнуты, охрана выводила троих мужчин, они были явно не в адекватном состоянии и направлялись прямо к нашей гребанной машине. 

Я успокаивала себя тем, что мы сейчас хотя бы в безопасности, потому что людям за пределами этой машины повезло меньше.

Эти трое подошли  к каким-то девушкам, которых я сначала даже не заметила, они курили недалеко от входа, самый высокий из тех парней толкнул девушку с сильной агрессией, та в свою очередь ударилась об стену головой и отскочила вниз. Пиздец.

Соло [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя