3.

62 18 3
                                    

Такси приехало быстро, как только мы вышли из роскошного здания, Руби даже не успела докурить сигарету, хотя и я сделала пару затяжек, чтобы мы управились быстрее. Оглянувшись, я увидела охранников, они смотрели нам вслед и кажется были нахмурены.
Да, эта ночка была самым странным явлением, произошедшим в моей жизни за все 20 лет.

Сев в машину на заднее сиденье, я быстро пристегнулась и не удержавшись, прислонилась к стеклу, подняла глаза наверх, чтобы посмотреть в те окна, в которых я заметила силуэт, когда мы только приезжали. В этот момент там никого не было, лишь пустота.

Всю поездку до дома Руби меня трясло, я никак не могла понять, почему я оказалась в таком беспорядке. Когда я захотела первый раз в жизни постоять за себя, чем это обернулось? Мне угрожает и разыскивает какой-то старик, а парень по имени Гарри мог пристрелить человека, так как у него спрятана пушка в штанах. Отличная все же ночка вышла.

Зайдя в дом, где приятные светло-зелёные стены и отличный запах лаванды сразу успокаивают меня и мои нервы. Я как будто оказалась в том месте, где о тебе позаботятся, обнимут и прочитают сказку на ночь.

Я обожаю дом Руби и остаюсь здесь очень часто. Было бы здорово съехаться, если бы не мои депрессивные состояния время от времени, когда я закрываюсь от всего мира и лежу днями одна в квартире, не понимая, что я живой организм.

В эти моменты я просто тело, которое дышит и нуждается в пище. Я как будто отсутствую, отключаюсь от мира и живу в собственном, где не нужно думать, нужно просто чистить зубы и не забыть серию сериала, на котором остановилась.

Вся моя жизнь держится на том, что мне трудно с кем-то общаться на постоянной основе, я легко могу найти контакт с человеком, если постараюсь и если моя энергетическая батарейка не села.

Поэтому в моей жизни есть только родители, с которыми мы общаемся раз в месяц, Руби и Поул. Другие не выдерживают и месяца, но я не виню их. 

— Сегодня была худшая ночь в моей жизни, - кричит Руби с кухни, пока я мою руки и смываю макияж, как обычно задумавшись.

— Ммм, - отвечаю я, не желая даже снова вспоминать это все.

Я хочу захлопнуть дверь воспоминаний, как будто это происходило в каком-то фильме и не имеет никакого отношения к моей жизни. Это всегда помогало мне.

Соло [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя