4.

49 17 2
                                    

Мне не удалось поспать и четырёх часов. Постоянные мысли о чем-то ужасном мучали меня. Руби начала диалог со мной около 8 утра, как раз вовремя, напомнив, что сегодня у меня собеседование. Её отец договорился с владелицей крупной компании, чтобы выбить мне место в большом цветочном магазине. А через два дня у меня собеседование в салон красоты, где также все организовали родители Руби.

Стать флористом не совсем то, чего бы я хотела, и индустрия красоты мне кажется очень токсичной, но весело осознавать, что я не знаю, чего хочу от жизни в принципе, поэтому пробую любые варианты.

Почему бы не воспользоваться шансом, возможно это будет интереснее, чем работать официанткой. Я работала там около трёх месяцев и все было нормально, пока меня не уволили за то, что я слишком понравилась мужу моей начальницы.

Интересно, обязательно ли мне одеваться так, как я оделась сейчас. Руби категорично настояла на кожаной юбке и я никак не могла от неё отвязаться. Ладно, возможно я была не против, этот наряд мне нравится и выглядит это тоже красиво, но по удобству явно проигрывает моим джинсам.

Надев чёрный топ, а сверху длинный чёрный пиджак, я выглядела хорошо и достаточно официально. Сделав макияж и завив плавные кудри, я была готова отправляться в указанное место. Это находится не далеко от моего дома, чему я очень рада.

Быть мной это значит везде опаздывать, было ли хоть раз такое, когда я приезжала вовремя? Нет. Выбежав из такси, я добежала до офиса,
перебирая ногами ступеньки я начала задыхаться, спорт совсем не для меня, нужно будет снова записаться в спортзал.

— Добрый день, Мэдисон Дайс?, - прерывает мои мысли грубый женский голос.
— Да, добрый день, - натягиваю улыбку я и стараюсь не дышать, словно пробежала марафон.

Поправив юбку, потянув её вниз, я направляю взгляд на женщину и понимаю, что она оценивающее смотрит на меня, оценивающе-осуждающе я бы сказала. Почувствовав себя неловко, я решила переключить её внимание.

— Собеседование будет проходить здесь?, - говорю я чуть более низким голосом. Я всегда думала, что это будет выглядеть более серьезно.

— Можем провести его прямо в магазине, вы посмотрите рабочее место и поймёте, что вам ожидать от работы в цветочном.

— Да, так было бы даже лучше!, - ну а что, сразу и узнаю, как там все устроено. Уж лучше, чем просто сидеть под взглядом убивающей женщины.

Соло [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя