Курон снова сидел на подоконнике в своей комнате. Эти мысли о таком ужасном поступке... Они не давали пареньку покоя. Ему было так стыдно за всё то, что он сказал... Но он не должен сдаваться! Он обязан написать для своего прекрасного короля самый прекрасный стих. Но на какую тему? Может, поимпровизировать?
***
О мой король,
Я воспеваю Вас, как бога!
О мой король,
Я рад покорно Вам служить!
Вы столько сделали для нашего народа,
Чтобы смогли все мирно жить...
- Нет, это ерунда какая-то! - вскликнул Курон, вырывая листок со стихом.
"Я никогда не смогу сделать ничего идаельного.... Я не смогу впечатлить короля. Я нравлюсь ему, но только как исполнительный слуга. Все говорят, что это огромная честь, но... Я хочу любви, а не уважения. Как мне заставить Куромаку полюбить меня, особенно после того, что я наговорил ему недавно? Он, скорее всего заменит меня кем-то более преданным ему... и я никогда его больше не увижу... "
Горячая слеза скатилась по щеке Курона. Он только что понял, какую ракавую ошибку он совершил...
За дверью послышались быстрые шаги. Потом в дверь постучали.
" Это, наверное, сообщение от короля... - подумал Курка - Он назначил время для нашего разговора..."
Паренёк быстро вытер слёзы и пошёл открывать. В дверном проёме показался очередной доносчик с посланием. Он передал Курону листок бумаги со словами - "Это от товарища Куромаку". Потом развернулся и ушёл.
Курон нервно ходил по комнате, читая письмо в слух :
"Курон, сегодня ты меня неприятно удивил своим поведением. Я хотел бы обсудить это с тобой. Встретимся в моём кабинете в 18:45, без опазданий."
Курон перестал ходить по комнате и сел на подоконник. Он готов был к наказанию за такое ужасное поведение, но, может, всё обойдётся? Может Куромаку простит его?
Парнишке пришла в голову одна из самых отбитых и нелогичных идей. Что если он попросит короля выйти с ним на его болкон и там, он прочтёт ему самое лучшее его стихотворение. Это было очень странной идеей, но Курон решил, что только так можно "намекнуть" правителю о его симпатии.
Паренёк стал заучивать стихотворение на изусть. Оно было самым, по мнению Курона, лучшим стихотворением из всех тех, что тот сочинил. Это единственный плод его таланта, которым он мог бы гордиться. Если ему удасться впечатлить Куро, то это будет самым лучшим моментом в его жизни! Ведь это то, чего так долго желает Курка. Это его единственная заветная мечта...
Время подходило к 18:45. Курон быстренько собрался и быстрым шагом пошёл к кабинету правителя. Это так волнующе... Вдруг Куромаку не согласиться выйти на болкон? Или вообще откажеться слушать Курона? Или вообще вызвал только для того, чтобы снизить по званию?! Его характер и немеренья предсказать было невозможно.
Вот он уже у двери в кабинет короля Треф. Возможно, что Курон увидит его сегодня в последний раз и прекратяться ежедневные встречи... От этой мысли парнишке стало больно на душе. В груди всё как-то сжалось, мешая нормально дишать...
Курка постучал в дверь. Она, спустя несколько секунд открылась, а перед ним появилось уже знакомое лицо короля. Оно было холодным, не вырожавшим никаких эмоций. Такое выражения лица Курон видел достаточно часто, когда Куроград только-только начал оснлвываться. Такое серьёзное, но до ужаса безчувственное.
- Входи - коротко кинул клон номер два.
Курон дрожал внутри, но внешне этого не показывал. Он должен был выглядеть уверено перед королём.
Курон покорно зашёл в кабинет. Он встал и стал ждать дальнейших приказов.
Куромаку уселся на диван, и попивая кофе смотрел на того своими серыми глазами. Он внимательно вглядывался в паренька, не отдводя взгляд ни на что другое.
Это очень насторожило Курона, однако он понимал, что должен был оставаться обсалютно спокоен. Король не должен ничего заподозрить, иначе произойдёт "допрос" по поводу того, что же стало с Куроном сегодня. Он не хотел говорить на эту тему, ведь знал, что не сможет ответить на вопросы правителя.
Куро всё ещё смотрел на Курона, когда тот набрался смелости, чтобы исполнить свой план. Он подошёл к Маку и сказал :
- Товарищ Куромаку...
- Не волнуйся - не дал ему завершить Маку - тебя не снимут с твоего поста. Я хочу поговорить с тобой о твоём сегоднешнем поведении. Мне показалось, что ты ведёшь себя слишком странно. Это на тебя не похоже. И ещё у меня к тебе есть один вопрос : что такого в том, что мне подарили цветы? И лично мне сперва хотелось бы узнать ответ на этот вопрос.
Курон понял, что от его ответа будут зависеть его дальнейшие отношения с правителем. Но он не мог ответить на него. Если он скажет правду, то король может это неправильно понять... А что если... Что если Куромаку влюблён в кого-то другого, а не в Курона? Что если их чувства не взаимны? А что если Куро - натурал? Два это ведь натуральное число, так?
Куромаку смотрел в лицо подчинённому не отрывая глаз. Он ждал ответа. Внутри он был искренне поражён тем, что сегодня случилось. Но так же не понимал такое странное отношение к нему со стороны Пика и Курона. Он отрицал возможную любовь, даже если всё было очевидно, так что ждал других ответов.
- Товарищ Куромаку - начал объясняться Курон - я пррсто очень сильно был удивлён таким странным поведением Пикового короля, что подумал, что цветы - могут быть ловушкой. Я точно не могу сам объяснить, зачем я с Вами начал спорить, но знаю точно, что очень сильно испугался за Вас. Извените меня за такое небодобающее поведение - парнишка стыдливо опустил голову, ожидая, что Куромаку ему не поверит.
- Чтож... Это было вполне ожидаемо - вздохнул Куро - я тоже очень сильно удивился, когда Пик протянул мне коробку с этим букетом. Я тоже не понимаю, почему он это сделал, но всё же принял его. Если это всё, то мы можем приступать к ещё одной интересующей меня части разговора. Знаешь, в последнее время ты ведёшь себя очень странно. Это на тебя ни капли не похоже. Я знаю, что это не совсем моё дело, но всё же хочу понять, что тебя так тревожит. Расскажи мне, пожалуйста.
И тут всё в мыслях Курона смешалось в нечто странное. Он, в поисках ответа на этот вопрос, не смог найти ничего более лучшего, чем просто сказать правду. Просто сказать, что тот не ровно дышит к своему королю.
- Товарищ Куромаку - начал Курон - я понимаю, что это глупо было бы от Вас скрывать, когда сегодня я хотел Вам в этом признаться...
- То есть? Курон, это мне не о чём не говорит - недоумевающе проговорил Куро.
- Вы всё поймёте. Не могли бы мы выйти на болкон?
- Ну хорошо. Но зачем?
- Там будет самая подходящая отмосфера.
- Подходящая? Но для чего?
Куромаку, точно Габриэль, начал задавать очень много вопросов, но ответа хотя бы на один из них, так и не получил. Он, пожав плечами, вышел на болкон.
Ночь сегодня была прохладная, но Куро было всё равно. Свет полной луны падал прямо на них, слабо освещая балкон. Тюль штор, занавешивающих его, покачивалась от ветра. Ночь сегодня была прекрасная, ничего не скажешь.
Курон подошёл к правителю и, набрав в грудь побольше воздуха, начал рассказывать любимому своё лучшее стихотворение, которое посвятил ему.
Куромаку сначала удивился такому поведению, но потом стал внимательно вслушиваться в строки, которые, с очень хорошей интонацией, произносил Курон. Его голос не разу не дрогнул. Это было очень удивительно, ведь внутри паренёк весь дрожал.Куромаку внимательно слушал, едва заметно улыбаясь. Это стихотворение задело его чем-то. Он был в каком-то другом мире, когда Курон рассказывал его. Этот мир не был похож ни на один из тех, которые только могли бы существовать.
Когда Курон закончил, Куромаку вернулся с небес на землю. Но он всё ещё улыбался. Парнишка, наблюдавший за этой картиной тоже хотел улыбаться. Вдруг, он понял, насколько же редко он видит улыбку своего короля. А как тот смеётся вообще не слышал.
Куромаку повернулся к Курон и сказал :
- Курон, это было просто прекрасно. Ты сам сочинил это стихотворение?
- Да - ответил тот, не веря тому, что смог впечатлить правителя одним лишь только стихотворением - я сочинил его специально для Вас. Но это не первое моё стихотворение, которое я Вам посвещаю. Признаться честно, на досуге я занимаюсь именно этим. У меня в сумке есть блокнот, в котором я пишу...
- С таким талантом тебе нужно становиться поэтом, а не моим слугой... - с каким-то странным выражением в голосе проговорил Куро.
- Но мне нравиться моя работа! - возразил Курон - Я не хочу её терять!
- Я это уже давно заметил - со вздохом сказал Маку - Но всё же, к чему всё это, Курон? Что ты хочешь мне этим сказать?
- Я хотел сказать... Что... Что Вы... Что я Вас... Я Вас люблю...
Куромаку удивлённо взглянул на Курона. Тот краснел, но опустил голову, чтобы не показать правителю этого. Куро и сам почувствовал, как его щёки горят и понял что тоже краснеет. Это было так мило, но всё же так неожиданно...
Курон, наконец поднял голову и посмотрел на правителя. Увидев что тот тоже краснеет, он лишь тихо сказал :
- Извените, что устроил весь этот балаган. А за цветы я извеняюсь потому, что ревную Вас к Пиковому королю... Я больше не буду тратить Ваше время. До свидания.
Куромаку ничего не говорил. Он лишь с удивлённым взглядом наблюдал за тем, как уходит Курон. Что-то изменилось в Куро. Когда закрылась дверь его кабинета, он почувствовал себя таким одиноким. А ложась в постель, не смог заставить себя уснуть, всё время думая о Куроне. Он не мог понять, от чего он так себя ведёт. Но вдруг, понял, как можно всё это описать - он влюбился...
Курон же, долгое время не мог поверить в то, что лишь несколькими фразами заставил своего короля краснеть. Это было так удивительно...
Но, спустя некоторое время, Курон всё же пришёл в себя. Сев на свой излюбленный подоконник и глядя в окно на ночной город парнишка лишь подумал :
"Теперь у меня не будет права на ошибку. И я клянусь, что всё зделаю самым лучшим образом. И ты будешь меня любить. Ты будешь моим и только моим!.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы - мой свет
FanfictionКурон в тайне от всех помышляет о том, как бы заполучить сердце своего короля, попутно продолжая служить ему верой и правдой. Для Курона Куромаку - луч света в тёмной пустоте, а не просто создатель или повелитель. Он не просто хорош, он идеален! Но...