Глава 6 Заключение

321 16 9
                                    

Год спустя
    ... Курон бежал по тратуару улиц, не обращая внимание на людей с плакатами, кричавших "Долой короля!".
     В Курограде произошла революция... Парнишка искал своего правителя, которому до сих пор был предан и верен. Он боялся, что с Куромаку могло случиться что-то ужасное.
     Он уже проверил все места, в которых только мог быть король, однако его там не было. Но Курон не сдавался. Осталось последнее место - парк правителя. Это единственное, которое он ещё не успел проверить. Если Куро там не будет, то его, скорее всего уже расстреляли... Но Курон запрещал себе думать об этом. Ведь он так любил Маку, что просто не простил бы себе этого. Он бы совершил самоубийство, если бы сюжет развернулся именно таким финалом...
     Курон бежал по парку быстрее гепарда, горя надеждой найти любимого живым. В его голове проносился тот год, который они провели вместе, в своей любви... Всё это время он продолжал думать о нём, как в тот самый первый день его любви. По его щекам уже текли слёзы, хоть он ещё не знал, жив Куромаку или нет.
     Парнишка оббежал весь парк, обшарил каждый угол, каждое место, в котором только можно было спрятаться, но короля так и не нашёл... Встав под тем деревом, под которым они разговаривали тогда, в тот день, когда правитель узнал, как давно в него влюбился паренёк, и, закрыв лицо руками, тихо заплакал...
     Образ любимого то и дела появлялся перед Куроном, когда он закрывал глаза. Такой родной, такой любимый, такой близкий образ...
      "Как же так?! - в отчаяннии думал Курон - Я был уверен в том, что он будет прятаться здесь... Это единственное место, в котором он мог скрыться с чужих глаз долой, но его здесь нет... Я всё проверил, ВСЁ! Мне надо было быть внимательнее... Я предчувствовал нечто плохое, я знал, что это будет, так почему же я не сделал ничего, чтобы хоть как-то предотвратить это?! Как мне теперь жить с этой потерей?! Что делать, куда идти?! "
     Все эти вопросы слишком сильно давили на разум Курону. Он не мог заставить себя не плакать, не мог взять себя в руки и заставить продолжить поиски. Но и искать-то было уже негде - Курон оббежал обсалютно весь Куроград, но так и не смог. Он не знал, что случилось с его возлюбленным и поэтому очень сильно боялся и переживал.
     Вдруг, в кустах послышался шелест. Спустя несколько минут из них, хромая, вышел Куромаку. Весь в порезах, в синяках. Кое-где, его одежда была изорвана.
      - Куромаку! - крикнул Курон и бросился к нему - Куромаку, ты живой!
     Но Куромаку не мог высказать ни слова. Он стоял, операясь на ствол дерева, глядя на небольшого Курона, который со слезами в глазах смотрел на его лицо.
     - К-Куро?.. Милый, ты... Как ты себя чувствуешь? - Курон задал этот вопрос не подумав, насколько он глуп и неуместен в этой ситуации. - У меня в сумке есть аптечка... Я думаю, тебе это поможет.
     Курка лёгким и нежным движением заставил Маку сесть, чтобы тому было удобнее обрабатывать раны.
      Куромаку тяжёло дышал. У него самого по щекам текли слёзы, когда он смотрел на то, насколько старательно парнишка пытаеться ему помочь. Он единственный, кто действительно предан ему. Это было так трогательно, если бы не было так больно...
     Курон крутился вокруг него, говоря ободряющие слова, просил не сдаваться, рассказывал, как тот за него переживал. Куромаку, пусть и с глазами полными слёз, смотрел на своего спасителя очень благодарно. Но единственное, что мог сделать Куро, так это просто сказать спасибо и больше ничего не мог.
     Маку очень сильно испугался, когда узнал, что против него встало всё государство. По мнению народа, он правил уже слишком долго, поэтому его решили свергнуть. Это было глупой причиной, но народ об этом не подумал... Куромаку не мог заставить себя убить их. На то не было весомой причины. Единственное, что удерживало его во дворце - гениратор. Ради него Куро так рисковал своей жизнью, даже не думав о том, что вооружённые солдаты могут его просто расстрелять.
     - Курон... - заговорил Маку - не надо ввязываться в это. Так ты сделаешь себе лишь хуже. Не рискуй ради меня, я того не стою...
     - Это не правда! - возразил Курка - Ты не должен так говорить! Даже думать так не должен! Если твоя власть разрушена - это не значит, что тебе нужно так относиться к себе! Ты ещё жив, ты ещё в силах что-то изменить! И я помогу тебе! Я всегда буду тебе помогать!
    - Ты должен понимать одну вещь - Тяжело дыша проговорил бывший король - Если я умру, твоя жизнь на этом не кончиться. Ты должен жить дальше, даже если тебе придётся начать всё заново. Ты должен жить, хотя бы ради того, чтобы исполнить свою заветную мечту.
    - Нет! Я не хочу жить если со мной не будет тебя!
     - У тебя ведь есть заветная мечта? Я знаю, что она у тебя есть! Она у каждого есть! Какая она? Чего ты хочешь добиться?
     - Тебя! Я хочу добиться тебя! Почему ты это отрицаешь?! Я тебя люблю! Тебя и только тебя! Без тебя моя жизнь утратит свой смысл, у меня не будет мотивации жить! Почему ты всё это время не верил в это, почему отказывался принимать очевидное? Разве я не достоин того, чтобы меня любили?! Отвечай!
     - Курон... Я предупреждал тебя, что не умею правильно любить...
     - Я тоже не умею, но люблю и очень сильно! И не важно, что Пик тоже к тебе не совсем ровно дышит, он всё равно тебя не добьётся! Потому что ты уже мой! Я хочу верить в это! Ты хоть знаешь, как долго я мечтал о том, как мы станем одной семьёй?! Мне снилась наша свадьба, и я так долго хотел сделать тебе предложение, но... - Курону не хватало воздуха, чтобы закончить фразу, поэтому он прервал темп, чтобы вдохнуть и продолжить - но эта революция разбила мои мечты... А ещё, я не знал, согласишься ли ты.... Но я всё равно буду тебя любить. Не смотря ни на что... Клянусь...
     Куромаку удивлённо посмотрел на Курошу. Он уже заканчивал обрабатывать его раны. Слёзы текли ручьями с щёк парнишки.
    - Курон, я прошу тебя, не рискуй, это того не стоит - попросил Куро, чувствовавший себя получше после того, как все раны были обработаны - Тебе действительно так этого хочеться? Ты что, правда собираешься отдать за меня свою жизнь, если это будет необходимо?!
     - Да... - Ответил паренёк - И мне всё равно, что ты на это скажешь. Я люблю тебя и не хочу, чтобы кто-то отнял тебя у меня. Ты единственная вещь в моей жизни, которая делает меня самим собой. И даже если тебе наплевать на меня, я буду тебя любить, я буду пытаться, я сделаю всё возможное, чтобы заставить тебя передумать!
     Всё же, когда каждый из клонов создавал людей для своего королевства, их примечательные черты характера, пусть и не в полной мере, переходят их созданиям. Курону, к примеру, по большей мере достались такие качества как упрямость и целеустремлённость. Курон готов был на всё, чтобы добиться сердца своего короля.
     Маку, опираясь на дерево, встал и попытался быстро уйти, но едва развернувшись, чуть не упал. Его поймал Курон. Признаться честно, для не великого ростом Курки, правитель был ощутимо тяжёлым, но тот запретил себе падать. Он должен помочь Куромаку, пусть тот уже не его король.
     Куромаку, осознав, что не в состоянии сопротивляться или бежать, просто смерился с тем, что он должен принять помощь, как бы этого ему не хотелось...
     - Куда теперь? - спросил Курон
     - В замок, к чёрному входу. Там и будет наше спасение - выдохнул Куро
    - Маку... Мне кажеться, что ты повредил себе ногу. Тебе больно наступать на неё при ходьбе?
    - Не то, чтобы больно, разве что всего на 49,7%. Но я не думаю, что там может быть нечто серьёзное, пусть из раны на ноге всё ещё течёт кровь... Но это не то, на чём нам нужно заострить наше внимание.
     Дойдя до чёрного входа в замок, Куромаку надавил на один из кирпичей и открылся тайный проход.
     - Этот проход ведёт в Зонтопию. Мы с зонтиком договорились, что если у кого-то из нас возникнут большие проблемы, то мы можем пользоваться этими ходами - объяснил Куро - как только спустимся туда, я позвоню ему и предупрежу, что мы с тобой скоро будем у него.
     Так они и сделали. Войдя проход и закрыв за собой входную дверь, они прошли, наверное половину пути, когда Куромаку попросил Курона остановиться. Он, вынув из внутреннего кармана пиджака видиофон, набрал номер Зонтика. Между ними завязался короткий диалог, который парнишка благополучно прослушал. Вскоре они продолжили идти. Через несколько минут, они уже были во дворце Зонтика.
     Сам Зонтик, едва увидев Куромаку, побежал обнимать его. У двери стоял Алебард, не понимающий, как здесь могли оказаться эти люди и почему его господин обнимает одного из них.
     - Куромаку, я так рад тебя видеть! - сказал Зонтик - и тебя, Курон. Тебя ведь так зовут?
     - Да... - немного неуверено ответил Курка.
     Зонтя объяснил Алебарду что к чему. Тот отвёл Куро и Курошу в специально отведённую им комнату, а сам пошёл за врачём, как приказал Зонтик.
      Маку в скором времени лежал весь в пластырях и кое-где его руки были и ноги были перебинтованы. Курон всё это время сидел рядом. Он не позволил себе отойти хоть на милиметр от Куромаку!
    

      Вечером, когда вся суета закончилась, Куромаку и Курон ложились спать. Причём спать они будут в одной пастели! Уж не знаю, как на это отреагировал Куро, но Куроша явно был этому рад!
     Уже потушили свет в комнате.
      Курон, улёгся вплотную к Маку, обнимая его за талию. Король такой тёплый... У него такая гладная кожа...
     Куромаку уже прикрыл глаза и собирался уснуть, как Курон спросил его :
     - Куромаку, скажи, мы долго здесь будем?
     - Пока не успокоиться метеж... Но я уверен, что всё быстро уляжеться. Надо только подождать. Кстати, зачем тебе это?
     - Ну знаешь... Я уже говорил тебе, что хотел сделать тебе предложение... Я уже даже кольцо приготовил и тут эта революция, как назло... Ну вообщем, я хочу вернуться обратно в Куроград и жениться на тебе...
    - Предупреждаю сразу, я согласен!
    - Серьёзно?!
     Оба парня тихонечко засмеялись и, пожелав друг другу покойной ночи, легли спать


                    THE END

🎉 Вы закончили чтение Вы - мой свет 🎉
Вы - мой светМесто, где живут истории. Откройте их для себя