Курон проснулся сегодня в 7:30, как и было назначенно. Съезды правителей были важным делом для Куромаку, а значит, Курон тоже должен был уважать решение своего короля. Тем более, что защищать Куро - являлось одной из основных задач, которые Курка должен был выполнять.
Надев свою фирменную форму, паренёк не забыл прехватить свою сумку. Туда он обычно клал все необходимые вещи, кроме аптечки, ведь сомневался, что Маку мог пострадать от рук другого клона, но сегодня он, сам не зная зачем и почему, взял её с собой. После этого, он вышел из своей комнатушки и направился по серым коридорам к кабинету трефового короля.
Подходя к двери кабинета, Курон почувствовал то, что ни чувствовал никогда ранее. Он стеснялся постучаться... Но в голове был всё тот же образ... А этот запах от двери... Чернила, книги и какие-то химикаты. Так пахла и одежда короля, и Курону этот запах козался очень родным . Наверное потому, что он очень часто находиться близко к Куромаку, вот и привык.
Курон <блин, ну наконец-то> постучал в тверь кабинета и спустя несколько секунд она отворилась. Паренёк зашёл в кабинет своего повелителя, который сидел в своём кресле за своим рабочим столом, и, как всегда, перебирал какие-то бумаги. На столе стояла любимая кружка Куромаку со знаком трефовой мазди, наполненная уже приостывшим крепким кофе. На рабочем столе правителя был небольшой бордак из-за колличества бумажек. Это, наверное, материал, которые клоны будут обсуждать на съезде. Ну как обсуждать... Куромаку снова будет диктовать длиннющие лекции, а другие клоны заниматься своими делами.
Курон был немного недоволен тем, что клон номер два так основательно готовит материалы для съездов, а другие его даже не слушать.
"Товарищ Куромаку так стараеться ради них, а они даже не слушают его и не пытаються слушать. Он тратит своё время и здоровье в том числе. Он не спит по ночам собирая метериал для съездов. Так мало того, ему ещё приходиться успокаивать других! Это ведь несправедливо! "
Курон вздохнул, понимая, что никогда не осмелиться высказать бодобное в лицо своему правителю.
Куромаку, всё это время возившися с листами, наконец заметил Курона :
- Извени, что заставил ждать. Мне нужно было проверить кое-какие важные материалы. Это собрание очень важно для нас, для всех и не только для меня. Ты готов? - спросил Куро подняв глаза на свою правую руку
- Так точно, товарищ Куромаку! - отозвался тот.
- Вот и хорошо.
Курон и Куромаку проходили серые улиы Курограда, проходя к машине правителя. Паренёк, неся "важные" бумаги в руках, замечтался глядя на спину Куро.
Прямая, ровная спина... Он прекрасен с любого ракурса...
Курон встряхнулся. Когда же он наконец выкинет эти идиотские мысли о своём правителе? Маку лишь его король, а Курон его слуга, между ними не может быть ничего, даже дружеских отношений.
Садясь в машину, Куромаку положил те листы, которые подал ему Курон. Заводя машину, он достал свою любимую книгу и положил её рядом с собой. Для Курона сзади места не осталось, поэтому он сел на сиденье рядом с Куромаку.
Во время поездки не происходило ничего не обычного. Куромаку вёл машину, изредка отвлекаясь на книгу. Курон же смотрел в белое пространство, думая о том, что же с ним такое.
"Может я заболел чем-то? - подумал он - Что-то я не припомню чтобы у знакомых мне болезней были такие же симптомы... Но всё же, лучше перестраховаться и сходить сегодня на медосмотр. Хоть мне и не очень это нравиться, но так будет лучше для товарища Куромаку... "
Спустя несколько минут, они наконец-то приехали к тому самому месту на котором проводились собрания. Это был центр всего карточного мира, в котором стоял круглый стол и стулья вокруг него. Правители с ними не стали сильно заморачиваться.
Куромаку приехал первее всех. Похоже, что он просто не расчитал время, вот и прибыл раньше всех. В любом случае, у него есть время, чтобы разобрать все листы. Курон, как послушный пёсик, приносил своему правителю всё, что тот попросит.
Курон раньше был всего лишь гонцом, но теперь он правая рука правителя. Ему завидуют многие увожающие себя слуги, министры и начальники, но ни это интересовало Курку в его работе. Ему был интересен сам правитель, которого он, в тайне от всех других людей Курограда, называл создателем и богом. Он знал, что Куро не особо любит, когда его так называют, но... Это так благородно звучит!
Некоторое время спустя
Все ноканец собрались. Конечно, на этом собрании не было бубновых, но это никого не удивило.
Куромаку, поприветствовав пришедших правителей и начал рассказывать по памяти материал для собрания. Курон стоял рядом с ним и слушал каждое его слово. Паренёк уже давно про себя отметил, что у его правителя очень красивый, спокойный голос. Это ещё одна вещь, которая нравилась Курону в его короле. Даже лучше, самая любимая вещь в короле!
Смотря на его спину, Курон вдыхал уже давно знакомы и "родной" запах чернил, книг и химикатов. Всё это заставляло Курона почувствовать какое-то тёплое чувство, когда он рядом с Куромаку. Это такое странное и незнакомое чувство. А может это не чувство, а, как подумал с самого начала Курон, болезнь. Но он не чувствовал себя как-то не хорошо. Наоборот, с королём ему было спокойно, тепло и уютно. Но что же это тогда?
Спустя 1 час
Собрание подходило к концу, когда Пиковый король обратился к Куромаку :
- Куромаку, я понимаю, что эта просьба будет очень странной, но... Не мог бы ты съездить со мной в моё короевство. Мне нужно с тобой кое-что обсудить.
- Насколько это важно? - спросил Куро.
- Это очень важно. Такая информация не может ждать. - ответил Пик
- А почему ты не можешь рассказать это всем нам? Ты сказал, что это очень важно - спросил вдруг Куро - а мы сейчас на съезде и все проблемы мы решаем здесь.
- Это слишком серьёзно. Я могу доверить это только тебе.
- Хорошо. Идём прямо сейчас?
- Да. Но не идём, а едем.
Курон призрительно посмотрел на Пикового короля. Что-то в нём было такое, что очень не нравилось ему. Голос разума говорил, что этому парню лючше не верить. Но правитель уже шёл к его мотоиклу. Останавливать его не было никакого смысла, тем более, что Маку ему всё равно не поверит. Курону осталось только одно - смериться.
Пик сел на мотоцикл а сзади посадил Куромаку :
- Лучше держись за меня и как можно крепче. Не то свалишся ещё... - Посоветовал Пик, переводя немного угрюмый взгляд на Куро.
-Я так понял, ты будешь гнать, используя 100% скорость своего мотоцикла. Так?
- Верно. Так что закрой рот и хватайся за меня!
- Может ты всё же будешь ехать чть медленнее, а?
- Просто закрой свой рот! И не вздумай визжать, когда поедем, понял?!
- Но я ведь не сказал что...
- ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!
- Да...
- Вот и славно.
Пик начал заводить мотоцикл. Маку как можно крепче всципился в него. На самом деле, Куромаку не очень нравилась эта идея с катанием на мотоцикле, но он не решался сказать об этом Пику. Предупреждение о том, что они будут ехать на полной скорости особенно сильно его напугало.
Курон смотрел на них с призрительным взглядом. Он не думал, что от Пикового короля можно ожидать чего-то хорошего. Но его повелитель сделал свой выбор сам.
Курон получил приказ ждать возвращение Куромаку. Он занял его стул и стал терпеливо дожидаться своего короля. Все почти разошлись, остались только Феликс и Ромео. Они как-то странно улыбались, смотря в сторону Курона. Ещё шептались о чём-то, изредка поглядывая, что делает парнишка.
Спустя несколько минут они оба подошли к нему. Феликс спросил :
- Скучаешь по Куромаку, верно?
- Не то, чтобы скучаю, просто выполняю его приказ и жду его - сказал Курон, грустно посмотрев в ту сторону, в которую повёз его повелителя Пиковый король.
- Да ладно тебе! - протянул Ромео - Я уже давно земетил, что ты к нему не равнодушен!
- Ну да - ответил Курка, скрывая своё смущение - Я ведь его правая рука, а значит, в мои обязанности входит защита товарища Куромаку.
- Нет, я не про это - Снова улыбнулся Ромео, Феликс, стоящий рядом с ним, хихикнул.
- Если не об этом, так о чём же?
- Ты знаешь, что такое любовь? - ответил вопросом на вопрос Рома.
- Нет... Что это? - поинтересовался Курон.
- Оооо! - протянул романтик - это невероятно прекрасное чувство! Тебе становиться так легко на душе, когда ты рядом с любимым человеком! Ты стесняешься его, но это нормально. У тебя кровь может прилеваться к щекам, от чего те будут краснеть, когда ты видишь любимого. Он кажеться тебе почти что родным и ты не замечаешь его минусов.
- Странное чувство... Чем-то на болезнь похоже... - пожал плечами паренёк.
- Нет, любовь это не болезнь, а очень прекрасное чувство. И ты, похоже, в кого-то влюбился. У тебя такой мечтательный взгляд! Но в кого же? - Ромео не скрывая интереса спрашивал эти вопросы у Курона, до которого долько сейчас дошло - он влюбился в Куромаку...
- Знаешь, Ром - сказал Феликс - мне кажеться, что это не один или одна из их королевства. Похоже, что он влюбился в кого-то из королей. Ну, или из валетов.
- Похоже, ты прав! - согласился Ромео - Но Курон... Ты не мог бы нам рассказать в кого именно?
- Обещаете, что никому не расскажите, а особенно тому, в кого я влюбился?.. - робко посмотрел на них Курка. Его щёки уже начинали краснеть.
- Обещаем! - в один голос ответили Феля и Рома.
Курон долгое время не мог сказать имя того, кого знает и любит очень давно... Он хотел но просто не мог. И вот, он набрал в грудь побольше воздуха и сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы - мой свет
FanfictionКурон в тайне от всех помышляет о том, как бы заполучить сердце своего короля, попутно продолжая служить ему верой и правдой. Для Курона Куромаку - луч света в тёмной пустоте, а не просто создатель или повелитель. Он не просто хорош, он идеален! Но...