Куромаку долгое время не мог прийти в себя. Его мучали собственные же мысли о Куроне. В этом парнишке действительно есть нечто особенное. Нечто такое, чего нет ни у одного из других его полчинённых.
"Я уже не помню, когда в последний раз ложился спать - пронеслось в голове у Куро, когда тот встал перед зеркалом - но на этот раз причиной моей бессонницы была отнють не работа... Я вечно думаю о Куроне... Но почему?"
Этот вопрос трефовый король задавал себе 30 раз на дню, но ответа найти так и не смог.
Курон же думал лишь о том, как произвести более хорошее впечатление на короля. Но он явно не ожидал, что очередной его скучный выходной превратиться в разговор с любимым правителем.
День начинался как обычно : будильник, завтрак, водные процедуры и свободное время. На улицах города снова была суета... Как обычно... Курон ни за что бы не поверил, что именно в этот день ему придётся признаться королю в том, как давно он стал испытывать такие тёплые чувства к нему.
Всё началось с того, что в дверь постучался доносчик. Он пришёл к пареньку, чтобы передать ему послание от Куромаку.
Курон нервно развернул конверт. Там был лист, исписанный ИДИАЛЬНО ровным, красивым почерком.
В письме было сказанно :
"Курон, прости, что приходиться просить тебя тратить на это твой единственный выходной, но это очень нужно обсудить. Встреть меня в парке за замком в 14:00. Буду ждать
P. S. И пожалуйста, надень что-нибудь не официальное"
Курон был этому несказанно рад. Обсудить что-то важное, в выходной, а главное, что они с правителем встретяться вне замка! Это, можно сказать, почти что свидание! Но... На какую тему хочет поговорить Куромаку? Может быть, это не будет косаться работы Курона, но их личных отношений. Может быть, король решит, что им лучше не быть вместе? Тем более, когда Куро узнал, что парнишка ревнует его к Пику...
Но отказываться Курка не собирался. Он давно уже поставил цель завоевать сердце своего короля.
В последние дни состоялся ещё один съезд. Там, в тихую ото всех, Ромео учил Курона, как правильно подкатывать к такому как Маку. У паренька это неплохо получалось! Рома сказал, что у него есть достаточно большая возможность добиться успеха. Но как всё обернёться на деле?
Время подходило к 14:00. Курон уже начал собираться, когда к нему в голову пришла очень странная мысль. Что если король сам будет делать подкаты? Но это, пожалуй, было самым странным, о чём только можно было подумать.
Паренёк надел серую футболку и чёрные джинсы! (это было единственной, как козалось самому парнишке, не официальной одеждой в его гардеробе) и пошёл к выходу из замка. Курон в первый раз посещал этот парк. До недавнего времени он думал, что парк - это место в котором отдыхает Куромаку (в свободное время, конечно же). Но в последние он очень редко стал его посещать.
Эти прекрасные деревья, цветы, тропинка, вымощенная серой плиткой в виде знака треф. Всё здесь было просто изумительным!
Прохладный ветерок дул в лицо парнишки, пока тот, прогулочным шагом шёл по парку короля, внимательно всё осматривая. Здорово, когда есть своё собственное место, в котором можешь отдохнуть без посторонних глаз. Парк и правда был замечательным, но где же сам Куромаку?
Курон уже подходил к концу, когда увидел лавочку, рассположенную под большим красивым раскидистым деревом. На этой лавочке сидел правитель, читая книгу. Но в этот раз Курка видел его не в его фирмином костюме. На нём была светло серая футболка, коричневая в полоску кофта и чёрные брюки. На голове не было привычной короны, но, может, Куро так даже лучше. Хоть иногда, но ему всё же следует от неё отдыхать.
Маку был поглощён чтением и совсем не заметил, как к нему подходит Курон. Он продолжал читать, даже не ощущая присутствия рядом.
Курон присел на другой край лавочки и стал наблюдать за королём, не смея его отвлекать. Ему очень нравился увлечённый вид повелителя. Вообще, ему нравился его правитель и не только потому, что тот его начальник. У Куромаку много плюсов, которые делают его интересным человеком, для общения с ним. Но он очень упрямый и "слегка" болтливый временами. Но Курону уже давно было плевать на всё это, он лишь наслаждался голосом своего короля.
Куромаку наконец обратил внимание на Курона. Он, похоже очень сильно увлёкся книгой.
- Здривствуй, Курон. Извени, что не обращал внимание, просто зачитался немного - Куро отложил книгу на край лавочки рядом с собой и перешёл к сути - Я позвал тебя сюда, чтобы задать несколько вопросов. И ещё раз извини, что трачу твой выходной на свои собственные интересы...
- Не беспокойтесь, товарищ Куромаку - бодро отозвался Курон, чтобы поднять настроение своему правителю - мне в радость проводить время с Вами. Тем более, что я не находил себя занятия весь этот день. Вы ничуть меня не потревожили.
- Чтож... - проговорил Маку - раз так, то можно перейти к самим вопросам. В тот день, когда ты признался мне в любви, ты это ведь серьёзно, да? Ты был на 100% уверен в том, что любишь именно меня?
- Да. Но долгое время я не был в этом уверен, пока не подумал над этим. Но всё же решил, что люблю Вас.
- А как давно ты начал испытывать ко мне такие тёплые чувства?
- Если говорить честно, то это началось ещё пол года назад. Не знаю, помните Вы, или нет, но тогда Вам нездоровилось. У Вас был жар, высокая температура, но Вы не доверяли заботу о себе врачам. Вы тогда доверили её мне. Для меня было огромнойчестью сидеть с Вами и заботиться о Вас, держать Вашу руку, пока Вы спите, ходить за выписанными лекарствами, говорить Вам ободряющие слова. Мне всё это так нравилось... Но потом Вы выздоровели и все забыли о тех временах. Все, кроме меня... Я очень долго не мог понять что со мной стало и вот теперь я понимаю, что влюбился. Но всё это время я не решался Вам признаться лишь потому, что не был уверен в том, что наши чувства взаимны...
Куромаку слушал внимательно, а когда Курон закончил, сказал :
- Это... Это очень не логично с твоей стороны. Ты же знаешь, что я не умею нежно любить. И не хочу тебя расстраивать, но у меня каменное сердце. Я вообще ни разу ни в кого не влюблялся, но... Мне кажеться, что мои чувство к тебе взаимны...
- Товарищ Куромаку, Вы...
- Нет, Курон, не "Вы", а "ты".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы - мой свет
FanficКурон в тайне от всех помышляет о том, как бы заполучить сердце своего короля, попутно продолжая служить ему верой и правдой. Для Курона Куромаку - луч света в тёмной пустоте, а не просто создатель или повелитель. Он не просто хорош, он идеален! Но...