- Чтож,полагаю,вы уже не ждали продолжения этой истории...И да,это последняя часть.Теперь уже точно.Хочу придать гласности всему,что произошло в мире Яна и Алика за всё это время.
Предупреждаю:будет стекло.- Добрый вечер.Меня зовут Алик и мне 20.Всё это время вы наблюдали за взрослением глупого,мягкотелого мальчишки,который не был способен противостоять сплетням,дать отпор брату-гею и банально рассказать обо всём родителям.Я не такой.За четыре года многое изменилось.Начнём пожалуй с самого важного,и самого неприятного в моей истории - Яна и моей детской влюблённости в него.Почему детской?Потому что детство уходит,ушла и она.Наша история окончилась в мои 17-ать.Просто так.Внезапно.Что?Вы ждёте душераздирающую историю?Спешу огорчить - её нет.Люди встречаються и расстаються,и больше друг о друге не вспоминают.Яну 21 и у него есть любимая девушка - Коди,полагаю,и с ней в моей истории вы успели познакомиться.Не зря она задала тогда вопрос "Есть ли у неё шансы"...О,нет,нет.Я обсалютно не зол на эту особу,она чудесна и никогда не перешла бы нам дорогу,расстались мы вовсе не из-за неё...Эти двое показали мне,что можно любить.Спасибо.
Меня покинула даже Вита.Правда с ней судьба обошлась по другому.Слышали выражение "злая шутка судьбы"?В произошедшей ситуации оно вполне применимо.4,7 тысяч людей попадают в ДТП каждый год.Ужасная статистика.Однажды попала и Вита.Инвалидность.Коляска...Она показала мне,что можно быть счастливым.Спасибо.
Захар.Как бы я ненавидел этого ублюдка за всё,что он совершил,человеком он оказался неплохим...Он показал мне,как добиваться своей цели.Спасибо.
Мама и...Папа.Да,теперь я могу назвать его отцом...Люди,вложившие в меня всю свою жизнь и вкладывающие до сих пор...Они показали мне,как жить и ценить жизнь.Спасибо.
И наконец,я.Главный герой.Человек,жизнь которого вы читали с экрана смартфона.Сейчас учусь на адвоката.Мои друзья научили меня жить.А история четырёх-летней давности навсегда останеться в сердце...Спасибо...
Знаю,глупо убегать и так завершать историю...Но..Я повзрослела вместе с Аликом и изменила свои взгляды на всё это,вы уж простите)Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Съездил в лагерь...
Randomпарень 16 лет из-за плохой учёбы попадает в учебный лагерь на неделю,не думая искать приключения на пятую точку.Но у одного парня появились на него планы... Эти бредни написаны девочкой 10-ти лет, так что не воспринимайте их, пожалуйста, всерьёз.