Алик
Те пару дней,который близнецы провели в нашем доме,Коди прибывала в грусноватом состоянии,которое походу заметил только я и причина которого была известна только мне.Ещё пару раз она приходила советоваться ко мне,хотя чем я мог помочь ей во всех этих женских штучках?
Я до сих пор фигел с себя,как я могу ревновать Яна?
Во первых,он мой брат,во вторых,думаю первого факта предостаточно!
Сегодня близнецы уезжали,правда недалеко - в дом напротив,ну хоть кто-то знакомый рядом будет.
Я лежал на кровати,очередной убогий день,который не предвещал ровным счётом ничего,но НЕТ,АЛИК,ОБЛОМИСЬ!!
Этой черноволосой твари по имени Ян уж очень захотелось вытащить меня на природу.
"Там воздух свежий и бла,бла,бла"
А у меня дома,типо,воздух не свежий?
В общем,спорить с ним безполезно,поэтому мы с ним,и сумкой с вещами едем в парк на реке.
Выбрав местечко поудобнее,Ян отложит байк на траву и расстелил нам плед.
Людей было немного,хотя это и не удивительно - будний день как не как.
Мы ели,привезённые с собой бутеры,пили купленную в ларьке неподалёку газировку.
Было весело,наступал вечер...
Напротив нас расселась стайка ребят,бурно обсуждающих какие же они всё таки офигенные друзья,вот даже на пикник вместе собрались,подарочки друг другу дарят.
- Да разве это дружба?... - шепнул мне Ян. - Наши отношения с ребятами из клуба - вот ЭТО дружба.
Я вопросительно глянул на него.
- Мы друг друга ментам не сдадим за оплошность,при ране подставим плечо...Понимаешь,о чём я?
- Объясни?
- Друзья познаются в беде, - кратко ответил он пословицей и поднялся,чтобы собрать вещи. - Уже поздно,давай-ка домой...
Мы весьма быстро собрались,Ян завёл байк,и вот,я уже второй раз впиваюсь в его кожанку - лишь бы не свалиться.
Когда мы оказались дома,я задумался,а кто мои настоящие друзья?
Я открыт к общению,поэтому знаком со всеми соседями и половиной школы,ещё половина из этих людей называет меня другом,но так ли это?
Я не могу проверить,ведь с большей проблемой,чем "как избавиться от двойки,чтобы неполучить пиздюлей от родоков",мы не сталкивались.
Хотя...Вита.
Она мой истинный друг.Ведь помогала мне избавляться от Захара и помогает с ним и с прочим до сих пор.
Я думал,лёжа на кровати и смотря в потолок ,о друзьях,о словах Яна,о том что было,пока меня не сломил сон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Съездил в лагерь...
De Todoпарень 16 лет из-за плохой учёбы попадает в учебный лагерь на неделю,не думая искать приключения на пятую точку.Но у одного парня появились на него планы... Эти бредни написаны девочкой 10-ти лет, так что не воспринимайте их, пожалуйста, всерьёз.