Сюрприз...

3K 148 10
                                    

Алик

Я взял свой телефон и набрал номер моей мамы.

- Алло,привет сынок,я вот хотела тебе позвонить - весело говорила она...

Что же случилось хорошего пока меня не было?

- Я уже вышла за муж!!!Он очень хороший!!И у тебя теперь есть сводный брат! - говорила она счастливым голосом...

К-как?Что? В-всмысле?!...

- Ладно мам!Я рад за тебя!И...Можно ты меня заберёшь из лагеря? - спросил я .

- Да,заодно со своим братом и новым отцом познакомишься - радостно сказала она и сбросила вызов...

Так вот зачем она меня сюда отправила....

Где-то в глубине моей души играла ненависть.Мой настоящий отец ушёл из семьи,когда мне было 3 года.А теперь появился новый,о котором кстати,до этого момента я даже не знал.

Ну вот почему мне всё сообщают в самый последний момент?!

Так ещё и брат теперь будет...

Оторвавшись от мыслей.я стал собирать свои вещи.

После,застелив кровать и взяв с собой чемодан,я покинул комнату,а за ней и корпус.

Я брёл по аллее,продумывая приветствие своих новых отца и братика.

Краем глаза я заметил Яна...Он тоже шёл с чемоданом.

А куда он то собрался?

Отойдя на противоположную сторону аллеи,так сказать "от греха подальше",я ускорил шаг.

Ещё около двух минут ходьбы и я оказался перед лагерными воротами,сел на скамейку и стал ждать родителей.

Где-то через минуту ко мне подсел Ян.

- Кого-то ждёшь? - спокойно спросил он.

- А тебе то какое дело? - угрюмо ответил я.

- Интересно просто - парень подвинулся ближе.

- Ну родителей жду,и что с того?! - я хотел отодвинуться,но лавочка окончилась,обломив меня.

- Я тоже,какое совпадение - Ян подвигался всё ближе и ближе.

К счастью меня спас подъезжающий мамин автомобиль.

Я увидел маму,машущую мне рукой.

Машина остановилась и родители вышли.

- Алик,Ян,идите сюда! - позвала мать.

Я удивился.

Зачем она позвала Яна?!

- Ну,что сынок,знакомся - продолжила мать. - Это Джек,твой отец - она указала на человека,стоящего рядом. - А это твой сводный брат - Ян.

Ян мой брат?!ВСМЫСЛЕ!?!

- З-з-здравствуйте... - выдавил я.

- Ладно,дети.Складывайте вещи в багажник и садитесь в машину - сказал мой новый отец.

Съездил в лагерь...Место, где живут истории. Откройте их для себя