Реакция на то, что Т/И попала в аварию.
CharlieChaisntБыл прекрасный осенний день, солнце светило довольно ярко, нагревая землю своей теплотой. Ты шла по тротуару вдоль дороги, твой путь шëл прямо до твоего/твоей друга/подруги, которая ждала тебя у себя дома. До его/еë дома оставалось немного, и ты прибавила скорости своему шагу.
Шла ты с одним наушником в ухе, чтобы слышать постороний шум, потому что рядом дорога, и ходить с двумя наушниками не очень безопасно. До твоего уха доноситься вибрация телефона, ты смотришь на экран и там высвечивается контакт твоего/твоей друга/подруги, но не успеваешь ты взять трубку, как слышишь звуки торможения машины. Обернувшись ты увидела машину, водитель которой походу не справился с управлением и теперь его машина летит прямо на тебя.
Тебя охватили разные чувства и ты напрочь забыла, куда ты идëшь. Была паника, страх, понятие того что ты возможно уже больше не увидишь близких, и хотение выжить, но сдвинуться ты не могла, тебя начало жестоко трясти, тебе стало холодно, и за пару мгновений до удара тебя охватил ступор - ты, оцепенев, смотрела вперед, ожидая удара.
Громкий звук удара пронëсся по улице, твой телефон полетел в стену какого-то дома, а твоë тело ударилось об машину и перевернулось через копот, упав на землю. Жуткая боль пронизывала твоë тело, всë жутко болело, хотелось просто быстро умереть, тебе было ужасно плохо, а посторонии шумы усугубляли ситуацию, давя на и так болящую голову. Задний шум был более громким, но и в то же время приглушëнным, а ещë в голове будто какой-то писк, очень бесящий.
Закрыв глаза, ты уже мысленно попрощалась со всеми родственниками и друзьями.
. . .
Темнота, родитей жалко. А как же твои друзья? Чëрт.
Эдд Гулд
Парню на телефон позвонил/а твой/твоя друг/подруга, спрашивая его о том, не знает ли он где ты.
- нет, я не знаю. Слушай, не паникуй, то что еëнету пол часа не значит, что с ней что-то случилось! Может быть она просто зашла в магазин по дороге, или куда-то в другое место? Я уве. . . Не берëт трубку. . . Я не знаю, да, ладно, пока. Я попробую позвонить ей, - Эдд отложил телефон и стал думать где же ты могла быть. Телефон снова зазвонил, Эдд подумал, что может твоя подруга/друг узнали что-то, но на экране высветился неизвестный номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Эддсворлд✌🏽♀️
AcakПривет. В один день ко мне пришла мысль, чтобы сделать реакцию по этому фд. На тот момент вдохновение хлестали из меня ручьём, и я решил что могу себе это позволить. Т/И тут девушка, но у меня так же есть реакция, где Т/И парень