Чарли
Вы были знакомы ещё до того как появился отэль. Принцесса ада относится к тебе максимально положительно. Для Чарли ты являешься лучшим другом и одним из самых близких для неё личностей. Блондинке очень нравится с тобой общаться.
Энжел Даст
Ну я думаю тут не сложно догадаться что он пытается затащить тебя в постель верно? Как я уже сказала демон паук время от времени к тебе пристаёт чему ты не особо рад. Как-то раз Энжелу даже почти удалось с тобой переспать, благо рядом проходила Чарли и всё обошлось.
Хаск
Кошара относится к тебе неожиданно нейтрально. С одной стороны ему на тебя наплевать а с другой ты вроде как даже ему симпатизируешь. По мнению Хаска ты один из единственных в этом дурдоме с кем можно нормально поговорить.
Аластор
Вы познакомились с демоном оленем когда он пришёл в отэль. Покачалу Аластор относился к тебе нейтрально и даже в какой-то мере безразлично, но потом ты начал его интересовать. Улыбашке показалось что ты оче6ь даже интересная личность хотя сам ты считаешь что ничем особо примечательным не отличаешься. Аластор заинтригован.
ЛюциферДля Люцифера ты изначально был как способ отвлечься от своих дел и просто свалка для выслушивания его проблем. Но со временем он всё больше и больше начал привязываться к тебе и интересоваться твоей личной жизнью, поначалу тебя это даже немного испугало но со временем ты привык. Кажется король ада влюбился.
Если это кто-то прочитает то напишите ваше мнение пожалуйста в комментариях, для меня это очень важно🥺💖