Предыстория: вы всем отэлем играли в правда или действие и когда спросили тебя ты не подумав ляпнул действие. Тебе загадала одеть юбку.
Энжел Даст
Несложно догадаться, что это именно он тебе это и загадал. Очень уж этой родной звезде хотелось тебя смутить. Вот пока ты стоял красный как помидор и оттягивал края нежно розовой юбки сжимая кулаки до поселения костяшек наш паук ходит вокруг да около и говорит тебе пошлые вещички при этом фотографируя тебя.
Хаск
Этот кошак просто сидел и пытался не смотреть на тебя так как, что-то ему подсказывало что если он тебя сейчас увидит то красного как помидор лица ему точно не избежать.
Аластор
С одной стороны радио демону это показалось забавным, а с другой оленю чертовски хотелось рассмотреть тебя поближе в этом очаровательной по его мнению образе.
Люцифер
Тут ситуация была чуть чуть другая. Вы играли в правда или действие с приспешниками короля ада а не с отэлем (что логично). Люцифер в довольно наладится твоим новым образом. Ему нравилось всё. Как осадок юбки крепко и элегантно сидит на твоей тонкой и несвойственной для парня талией. Как ты оттягивал края юбки стараясь получше спрятать свои ноги. Как твоё лицо почти полностью окрасилось в очаровательно алый цвет. Король ада целиком и полностью доволен увиденным.
Получилось не так уж и плохо🙃