(У персонажей будут несколько изменены обстоятельства)
Заказ:
ЭнжелСидя за столом в общей гостиной, Энжел изо всех сил старался сдерживать стоны удовольствия. Так уж вышло, что под этим самым столом, на коленках стол ты). Будучи порно звездой, минет Энжел получал не редко, но все это было не то, для него твои прикосновения были.. особенными, что-ли? Медленно вбирая разгорячёную плоть в рот, ты и представить не мог, как Энжелу на самом деле хорошо. С каждым твоим толчком, Энжел, стараясь держать невозмутимость внутренне бился в сладостном экстазе твоих прикосновений.
Хаск
Стоя за барной стойкой, Хаск изо всех сил старался скрыть свой приступающий румянец. Конечно, также котяра хотел и возмутился, яростно наорать и надовать смачных аплеух, но все эти желания перекрывало одно - возбуждение. Ему понравилось, но он никогда об этом не скажет.
Аластор
Ты сделал ему минет во время одного из его Радио шоу. Радио демон получал удовольствие не от физического возбуждения, это было моральное вожделение. Смотря на тебя снизу верх во время одной из многочисленных, задорых речей на Радио канале, его улыбка наполняется непревзайдённым ехидством, смешанным с сильнейшим желанием.( Нужно сказать, сам Аластор же не выполняет себя не единым звуком, что мог бы нарушить его речь.) Даже после окончания данного действа, Аластор ещё долго ощущал приятное чувство эмоционального возбуждения.
Люцифер
Можно смело заявить, что король ада сам был инициатором данной ситуации. Боже, Люцифер никогда не забудет эти сладостные мнгоновения, как ты заглатывал головку его твёрдого члена тщательно ублажая возбуждёную плоть своим ротиком, в то время как на фоне звучала монотонная речь одного из участников заседания.
Итог: Он в восторге)))))).