☆☆☆У Аластора нет девушки. Об этом знали все.
Девушки из района каннибалов обожали Радио демона. Они счастливо приветствовали его при встрече, и элегантно махали окрававленными ручками. Они счасвились и хвалились знаками его внимания перед подругами, пока те скалили зубы. Дамы влюблённо вздыхали, и передавали Радио демону любовные письма, через его помощника. Т/и на это лишь улыбался и посмеиваясь заверял красных девиц, что обязательно всё передаст. И передавал. Смеясь и шутя о множестве "Радио поклонниц". Аластор смеялся в ответ.У Аластора нет девушки. Женщины его благоволили и он им это позволял. Как говорит Т/и: "Чем бы дитя не тешелось, лишь бы не вешалось". Ему нравилось соблазнять одним своим видом. Дамы считали и верили, что соблазняет он именно их. Демон искуситель. Даже не осознанно. Даже, если ему это было и не нужно.
У Аластора нет девушки. Она ему и не нужна. У него есть Т/и. С ним приятно и весело. От его вида становится легко и солнечно на душе. Хоть адский жителям солнце и не требуется. Но если это приятно, то почему нет? Т/и бесценный и совершенно прекрасный. Прекрасный до счастливого смеха и боли в рёбрах.
Без Т/и скучно. Т/и, Аластору необходим. Не только как помощник и ассистент, но и как он сам.
Для ада он "Радио ассистент"- Посланник радио демона. Он добрее и мягче Аластора. Но научился у своего босса жестокости, сквозь года.
Они держатся друг за друга, и будут держаться даже если их пронзят ангельские копья конца.У Аластора нет девушки- у него есть Т/и, и это решает всё.
☆☆☆
Привет вам из далёкой звёздной страны. Давно не виделись.