Снова плен

27 2 0
                                    

Мы ехали довольно долго. Все это время я сидела тихо. Сейчас я начала жалеть что сбежала. Сидела бы сейчас у себя в комнате или с Намджуном, Хосоком и Джином, но нет. Я опять нашла себе приключение. Интересно, я останусь жива? Машина остановилась. Я почувствовала как охрана вылезла и один из них схватил меня. От страха я даже кричать не могла. Охранник куда-то потащил меня, а я послушно шла за ним. Мы долго шли и тут меня резко посадили на стул и сняли мешок. От света лампочки я начала жмуриться и закрывать глаза руками (слишком долго я ходила с мешком на голове). Через пару минут мои глаза привыкли к свету и я смогла осматреть комнату, где была. На вид как будто обычный подвал. Везде какие-то доски, трубы, даже мыши бегают и пищат. Ох. И куда же меня занесло? В какое дерьмо на этот раз? Рядом со мной стоял один охранник. Я даже пытаться разговорить его не буду, он молчать будет, так что придётся ждать когда придёт его босс ну или зам босса. Руки были опять в наручниках (они мне их одели когда мы ехали). М-да. Прямо не жизнь, а "сказка". Мне вот ещё кое что интересно, меня приедут эта троица спасать или это их рук дело? Может они так решили от меня избавиться? Соглашусь, со мной не каждый справиться. Вдруг дверь открылась и зашёл толстый, рыжий дядька с двумя грамилами. Стоп. Знакомое лицо. Я его где-то видела.
- Привет конфеточка, думала что я вот так просто отстану от тебя? - он остановился в 5 шагах от меня. Конфеточка? Аааааа. Я кажется влипла по крупному.
- Ввы? - выдавила из себя я
- Конечно конфеточка, что уже забыла меня? - он взял моё лицо в свои мелкие, грязные, провонявшие табаком руки. Я зажмурилась и попыталась выбраться из этой руки. Но он держал меня крепко.
- Конфеточка, я же говорил что найду тебя. И мне плевать хочешь ли ты со мной спать или нет.
Я не помню как зовут этого дядьдку, но я его помню. Через 5 месяцев как только я устроилась работать стриптизершой, приехал этот дядька и пытался со мной переспать. Ему даже шеф говорил что я ни с кем не сплю, только танцую, а этот упёрся как баран и все. Он меня тогда ещё зажал в женском туалете, ладно я тогда закричала и охрана прибежала. Он меня тогда и назвал конфеточкой. Мне до сих пор противно как он меня так называет. Он продолжил держать моё лицо в своей руке, а потом взял и отпустил. Он закурил сигарету и пустил кольцо дыма в меня. Никогда не любила запах табака, терпеть его не могу.
- Мой шеф уже говорил вам что я только танцую и я лично вам это говорила
- Я же сказал меня волнует твоё согласие. Я долго искал тебя, конфеточка - он хотел взять мою прядь волос, но я не дала этого сделать - очень долго искал. Даже в клуб приезжал, где мы с тобой вперый раз встретились. Однако ни твои друзья, не твой шеф не знают где ты находишься. Я уж было отчаился с тобою встретиться, а тут ты на трассе, сама к своему папочке пришла.
Тошнит от того как он себя называет. До уровня "папочки" ему бы не помешало похудеть сначало и подкачаться как следует, а то возомнил себя "папочкой" свинья ходячая.
- Теперь конфетка ты от меня не убежишь. Даже если и сделаешь это я все равно найду тебя и верну к себе - он отвернулся и собирался уходить
- Очень сильно в этом сомневаюсь - съязвила я
Он резко повернулся в мою сторону и со злостью посмотрел на меня.
- Решила показаться храброй? Да что ты можешь мне сделать?
- Я ничего, а вот мои новые друзья могут тебе зад надрать. Они меня уже ищут и когда найдут, ты крупно пожелеешь что похител меня. Мои друзья - очень крупные шишки - не знаю почему, но я начала врать. Я не знаю ищут ли они меня или нет, но ложиться под него я не собираюсь.
- Интересно, откуда у такой как ты появились друзья?
- А это тебе знать не обязательно
- Если они и вправду за тобой идут, буду ждать. Отведи её в другую комнату - он вышел. Охранник взял меня грубо за руку и потащил куда-то. Мои ноги еле передвигались. Мы шли 10 минут, потом он открыл дверь и толкнул меня в комнату. Я упала лицом вниз и услышала как дверь закрылась на замок. Я едва смогла перевернуться на бок и встать, наручники ведь с меня не сняли. Поднявшись на ноги, я осмотрела комнату. Обычная, простая комната в тёмных тонах и с большой кроватью у стены. Так. А вот это мне не нравится. Надеюсь этот жирдяй меня не изнасилует. Я села на кровать и ещё раз осмотрела комнату. Ничего нового я в комнате не нашла. Ну и фиг с ним. Нужно думать как бы выбраться отсюда, потому что я вообще не знаю приедут ли за мной это троица. Я начала ходить по комнате, ищя дырку. Знаю что глупо, но мало ли, вдруг найду выход? Я осмотрел все, но дырку так и не нашла. Тут даже щелей нет. Этот жирдяй хорошо подготовился, но я не сдамся. Я все равно найду выход. Едва я посмотрела на окно, как вдруг в комнату вошёл этот жирдяй. Я повернулась и увидела что он приближается ко мне. Он взял меня за цепь наручников и повалил на кровать. Я попыталась отбиться ногами, но это мне не помогло. Я начала кричать.
- Кричи, кричи, тебя все равно никто не поможет - после этих слов мне стало страшно. Что он сейчас сделает со мной? Эта свинья взяла мои руки и прицепила к кровати с помощью других наручников. Я начала дёргать руками, в надежде что все таки смогу освободиться. Я дёргала руки так как будто находилась в лихорадке и не заметила как он раздвинул мои ноги и... Резкая боль. Только сейчас я пришла в себя и застыла от ужаса. Нет. Боль разлилась по всему телу, но не выносимо больно стало там...
- Аах, конфетка, да что же ты такая узкая? В тебе двигаться очень больно - он начал двигаться. С каждым толчком было больнее. Я пыталась не закричать, но у меня не получилось. Я закричала. Это боль с каждым толчком приносила мне все больше и больше дискомфорта, а он лишь только продолжал двигаться во мне и увеличивать темп. Мне было противно, а ему кажется вообще было посрать что со мной. Он лишь двигался и стонал. Как же противно слышать его стоны, противно что он двигается во мне. Противно и больно.
Я не знаю сколько времени прошло, но он по прежнему двигался во мне. Я была в шоковом состоянии и старалась не обращать внимание на то что происходит. Он вышел и кажется кончил на кровать. Спасибо что излился не в меня. Он молча оделся и вышел из комнаты, я продолжила так же лежать. Через некоторое время я провалилась в сон.
Продолжение следует...

Мафия и Я Место, где живут истории. Откройте их для себя