Что я опять натворила, что меня похитили мафиозе?

59 2 1
                                    

Так. Ладно. Надо успокоиться. Дыши, Джихё, дыши. А теперь главный вопрос... Какого хрена я тут делаю и что я опять натворила, что меня похитили аж сами мафиозе, с которыми я не хотела иметь дела не при каких обстоятельствах и отношениях?!!!!???! Почему? Почему опять я?! Я и так в разные истории попадаю, а теперь кажется что я в полном дерьме!!!! Ну почему?! Почему не другие, а вот именно я?! Почему на свою голову я попадаю в болото и еле оттуда вылезаю?!?!!?? Нет, ну серьёзно. Что за фиг? Ещё полгода не прошло с истории что я и Джек "встречаемся", хотя все знают что он гей, как тут же я опять вляпалась в историю только теперь уже с мафией в главной роли. Так, эти три парня сказали что я должна выбрать одного из них. Вопрос зачем? Они ещё говорили что влюблены в меня. Всё трое? Раньше я на одного влюблённого надеялась, а тут их целых три. Так. Если я в доме, то в доме должна быть прислуга, иначе бы они меня не привезли сюда. Что я несу? Бред. Но проверить стоит. Я пошла в неизвестном направлении по какому-то коридору. Дойдя до конца, я вышла в большую и светлую комнату. Это кухня. Я это поняла по холодильнику.
- Эй! Тут кто нибудь есть?! - закричала я. Как то глупо стоять в начале кухни и при этом орать во все горло. Сзади я услышала шаги приближающихся каблуков. Я повернулась и увидела женщину зрелого возраста. 
- Госпожа, вы звали?
Госпожа? Я? Вы серьёзно? Обычно меня называют девушка, а тут госпожа. Как то слишком официально.
- Да. Может вы сможете мне объяснить где я нахожусь?
- Конечно, госпожа.
Блин, эта "госпожа" меня смущает.
- Можно просто Джихё.
- Этот дом принадлежит трём крупным главам мафии.
- Так, понятно. А причём тут я?
- Вы здесь как их любовница.
- Я их...- меня осинило - ктооооооооо?
Не знала что когда нибудь доживу до статуса "любовница".
- Главы мафии уже за вами давно наблюдают.
- А вы откуда знаете?
- Они часто бывали здесь и их разговоры о вас были слишком громкими и шумными. Часто спорили кому вы должны достаться. В конечном итоге они решили привезти вас сюда.
Что то мне не по себе от такой информации. Аж мурашки по коже и в голову начали лезть дурные мысли. Дожила блин.
- А вы не знаете когда они приезжают?
- Нет. Могут приехать когда угодно или вообще не приезжать несколько месяцев.
Класс. Неизвестно когда приедут эти трое или приедут ли вообще. И дома я не знаю. Ладно что нибудь придумаю. Женщина ушла, как только я перестала разговаривать с ней. Так... Надо идти и осмотреть дом, в котором я буду "жить", пока не выберу одного из этих долбаных трех парней. Я пошла туда где была минут 20 назад. Слева был диван, на котором я лежала, а вот справа находилась лестница, ведущая на вверх. Уж если и искать что-то то только методом "тыка". Я пошла на вверх по лестнице. Я дошла до второго этажа и сошла с лестницы. Дальше мой путь лежал через коридор с тремя комнатами. Судя по всему, это комнаты тех трех главарей, которые похитили меня. В конце коридора я заметила ещё одну дверь. Я подошла к ней, только взяла за ручку и хотела открыть дверь и посмотреть что там, но меня остановил голос.
- Госпожа что вы делайте?! - крикнула та самая женщина.
Я повернулась к ней, все также держась за ручку.
- Хочу комнату посмотреть.
- Госпожа туда нельзя. В комнату заходят только господины.
- Но что в этой комнате такого? Не ядерную же бомбу они там хранят?
- Госпожа я вас убедительно прошу отойдите от двери, иначе мне придётся вызвать охрану.
Да блин. Что там ценного? Ну ладно, отойду, а то она охранников вызовит. А мне такого "счастья" не надо.
- Госпожа пойдёмте я покажу вам вашу комнату - сказала дама и пошла вверх по лестнице.
Я посмотрела на дверь. Желание открыть её так и съедало меня. Однако... Да тьфу на тебя! В следующий раз открою. Я пошла на вверх за женщиной. Я поднялась и увидела что она стоит и ждёт меня около двери.
- Дверь слева от вас - ваша ванная. А дверь, у которой стою я - ваша спальня.
Она открыла дверь. Я подошла к ней и моя челюсть, кажется, встретилась с полом. Комната была большая. Да что там большая, огромная. У стены стояла большая двуспальная кровать в бело-коричневых тонах. Сама же комната была в шоколадном тоне.
В комнате было окно с выходом на балкон. Я шагнула в комнату и так же с удивлением смотрела. Напротив кровати получается справа от меня висела белая плазма(телик). Под плазамой стоял столик.  Я подошла к кровате. На вид она кажется довольно мягкой. У кровати слева и справа стояли тумбочки коричнево - белого цвета. Я села на кровать. Подняв голову, я тут же увидела саму себя.
Я встала, подошла к так называемуму зеркалу и открыла его. На мои глаза попала вся одежда, находившаяся в шкафу. Юбок, платьев, футболок и прочего было очень много. Интересно, как это все в шкафу поместилось?
- Это моя комната? - единственное что я могла сказать.
- Да. Господа сами делали все в вашей комнате, что бы вам было в ней комфортно.
" Опупеть" - пронеслось в голове. Знаете, мне теперь даже нравиться что меня похитили. Даже очень. Не, ну а че? Дом большой, спальня прикольная и тем более в меня влюблены три... главы мафии блин. Почему не бизнесмены? Почему именно мафия? Я что в прошлой жизни грешницой была что меня так судьба треплет. Сначала родители... детдом, а потом и вовсе я попала в стрип - клуб. Да уж. Судьба реально издевается над мной. Но за что? Что я такого сделала в прошлой жизни? Убила кого-то или увела? А может соблазнила не того типа? Ай, пофиг! Главное что теперь я не буду работать стриптизершой. Надеюсь.
Вечером того же дня.
Я вышла из душа и пошла в свою временную комнату. Дом я  осмотрела весь : и вдоль, и поперёк. Даже подвал и то проверила. Ладно. Надо идти переодеваться и ложиться спать. Сегодня с меня приключений достаточно. (Я так думала). Я взяла дверь за ручку и открыла её. Я зашла в комнату и закрыла дверь. Однако все приключения только начанались. Я хотела уже идти и скинуть с себя халат, как увидела что в моей комнате стоит какой-то мужчина спиной ко мне. Ей богу, я чуть не закричала. Ладно воздрежалась.
- Эй, ты! Какого черта ты забыл в моей комнате?!?!
- Это ты так меня встречаешь? - мужчина повернулся и я узнала его. Этот самый, который растащил
черноволосого и фиолетоволосого. Стоп. Так это я на него посмотрела во время танца и думала о этих губах?! Серьёзно?!
- Я думал ты будешь чуть вежливее. Хотя бы ко мне. А вот с Хосоком и Намджуном как хочешь.
Например, как шлюха, которую мы вытащили из дерьма - он повернулся ко мне всем телом. Я увидела что у него в рука роза, которую он крутит. А вот это грубо с его стороны. Видно я не такая уж и "желанная" в этом доме. Что-то вроде временной игрушки для этих трех педиков маму твою. А я уж поверила что в меня влюблены. Вот же не везёт. Блять. Уж лучше я бы осталась в клубе и спала с кем попало. Из одного дерьма вылезла и в другое залезла. Ну что сказать? Я молодец.
- И чего ты припёрся тогда, раз я шлюха?
- Ну вообще-то со шлюхой надо спать - он ухмыльнулся.
Ат сука. Вот так значит. Пиздец. Реально в дерьмо влезла. Я отвернулась от него. Не хочу видеть этого самодовольного и самовлюбленного идиота, который не думает не о чем, кроме как удовлетворить свои потребности мужского характера. Его слова задели меня. Я заплакала. Я теперь реально чувствую себя только шлюхой в этом мире и ни кем больше. Уж лучше бы я умерла вместе с родителями. Было бы проще.
Продолжение следует...

Мафия и Я Место, где живут истории. Откройте их для себя