Я проснулась от ужасной боли внизу живота. Я легла в позу эмбриона, пытаясь заглушить её. Но это не помогало, наоборот становилось только хуже, плюс я не понимала где нахожусь. Я не могла открыть глаза, они как будто были заклеены скотчем. Как же плохо. Я начала переворачиваться то на левую сторону, то на правую. Такая боль, хоть кричи. Адская, нестерпимая боль. Неужели это после вчерашнего с этой свиньёй? Да уж. Не такой свой первый раз я представляла. Открыв с трудом глаза, я начала осматривать комнату. Ничего не поменялось. Та же комната. Та же кровать. Мне стало противно. От того что произошло и от самой себя. Могла бы спокойно поступить в университет или колледж после детдома, но нет. Угораздило стать стрептизершой. А ребята? Намджун, Хосок, Джин? Знаю, может я с ними и не познакомилась бы, но.. Так было бы легче. Да и вообще зачем им я? Я была всего временной игрушкой. Они ни приедут, ни спасут меня. Я им не нужна. Что ж. Придётся смириться со своей судьбой и начать спать с этой свиньёй, чтобы хоть как-то продолжить жить. Жить. Хах. Выживать в этом мире, а не жить.
Через час боль начала стихать сама по себе. За все это время ко мне в комнату никто не заходил. Ни охранник, ни эта свинья. Ох. Собрав все силы, я села. Меня сразу же начало морозить. Конечно будет, если я пролежала под одеялом хрен знает сколько времени и согрелась.
Интересно, меня хоть покормят или заставят помирать с голоду? Все возможно. Кто знает что у этой свинье на уме. Вдруг я услышала выстрелы. Сначало они были в далеке, а потом стали все ближе и ближе. Я напряглась. Что происходит? Что за чёртовщина? В мою дверь стали бить. Чем-то тяжёлым. Стихло. Что-то завелось и начало пилить её. Я сидела и смотрела на происходящее. Я не успею спрятаться, даже если очень постараюсь. Дверь была распилена и её толкнули ногой в мою комнату. В неё зашёл Хосок.
- Ну и чего ты сидишь? Вставай, пошли!
Он развернулся и вышел. Я быстро втсла на ноги и упала, закричав. Ко мне подбежал Хосок.
- Джихё, что с тобой?
- У меня нет сил. Мне больно - выдавила из себя я
- Так. Все ясно - он взял меня на руки и понёс на выход.
Я смутно помню как Хосок нёс меня на руках. Я едва соображала. Слышала только какие-то звуки, похожие на выстрелы. Пришла в себя я только в своей комнате. И теперь уже начала болеть голова. Боль в животе стихла и я начала чувствовать себя немного лучше, однако попытавшись встать, мой живот снова пронзила боль. Да такая что я вскрикнула и села обратно на кровать. Ко мне сразу же побежали Джин, Хосок и Намджун
- Джихё, ты как? - в голос спросили они
- Что он с тобой сделал? - Хосок
- Он тебя ударил? - Джин
- Джихё не молчи, скажи уже что нибудь - Намджун
- Да заткнитесь вы все трое! - я закричала. У меня и так голова болит, так ещё и эти трое говорят в одни голос. Даже и не знаешь кого слушать. Они сразу же все замолчали.
- Говорите пожалуйста по одному, а то иначе у меня голова лопнет. Я сейчас в том доме, куда вы отвезли меня в прошлый раз?
- Да - как-то неуверенно сказал Джин
- Как вы меня нашли? В кратце, пожалуйста
- Ту в кратце не скажешь - объяснил Намджун
- Ладно, проехали. Что вы сделали с той свиньёй?
- Свиньёй? - переспросил Хосок
- Ну или как его там... Не знаю. Что вы с ним сделали?
- Пристрелили - ответил Джин
- За ним был долг - дополнил Намджун
- Понятно.
- Джихё, что он с тобой сделал? - снова задал мне этот вопрос Хосок.
- Он переспал со мной. Против моей воли - коротко ответила я.
- Вот же мразь!
- Не зря мы его пристрелили
- Это точно - согласился с Хосоком Джин
- Джихё не переживай, теперь все будет хорошо - рядом со мной сел Намджун и Хосок с Джином последовали его примеру и окружили меня со всех возможных сторон.
- Если тебя кто-то тронет, ты не молчи - Джин
- Говори нам, мы быстро разберёмся - Хосок
- А чего это вы такие добренькие? И с каких пор вы будете разбираться с теми, кто на меня будет наезжать?
- Ты же должна выбрать одного из нас, если ты помнишь. Потом он будет разбираться со всеми, кто тронет тебя - объяснил мне Намджун
Хосок и Джин лишь кивнула на его слова.
- Ладно. Хорошо, скажу. У меня ещё есть вопрос. Я чётко помню что свинья не била меня по голове. Это сделал кто-то из вас?
Всё трое сразу же опустили головы. Видимо хорошо они меня спасали, что теперь самим стыдно.
- Ладно. Закрыли тему. Я хочу отдохнуть.
- Конечно Джихё - Намджун
- Мы тебя не будем тревожить - Хосок
- Мы пойдём, у нас ещё есть дела - Джин
Они в троем сразу же поторопились выйти из моей комнаты. Дверь захлопнулась и я осталась одна. Ох. Ну хотя бы можно и отдохнуть. Может быть моя ориентация придёт в себя и у меня не будет дизоориентации в пространстве? Ладно. Я легла на кровать и укрылась одеялом. Хах. Они такие заботливые. Впервые вижу что они волнуются за меня. Даже в свою комнату принесли. Я должна их как-то отблагодарить за свое спасение. Но как? Придумаю что нибудь. Можно приготовить им ужин, например. Денег нет, чтобы подарить хоть какие-то подарки. Хотя зачем им подарки? У них все есть. Это же ведь мафия. Тут даже умником быть не надо, чтобы понять это. Айщ. Придумаю что нибудь, но потом. На данный момент моя голова отказывается что либо придумывать и я очень хочу отоспаться от всего этого кошмара. Я закрыла глаза и через некоторое время не заметила как уснула. Проснулась я на следующее утро. Вчерашнюю боль как рукой сняло и живот не болит и голова тоже. Будто заново родилась. Я встала и пошла на кухню. Пока все спят, можно приготовить что нибудь. Скажем так это будет моё спасибо им за спасение. Найдя сковородку и ингредиенты, я принялась за готовку.
Полчаса спустя
Фух. Кажется все. Хоть и долго готовила, но оно того стоило. Осталось дождаться ребят и узнать их мнение. Дома нет того, кого бы я могла покормить, а Джей боится есть мою еду. "Отравлюся ещё". Если надо было, давно бы отравила. Интересно, как он там? Надеюсь все хорошо. Нужно будет как нибудь заскочить в клуб и узнать как у него дела.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Я
Short StoryЯ всегда находила приключения. И вот кажется я реально вляпалась...