Утро в наручниках

37 2 0
                                    

Я начала всхлипывать. Пришлось закрыть лицо руками, чтобы не было видно слез.
- Эй, я же пошутил - рука этого идиота легла на моё плечо.
- Очень смешно, аж обхахотишься - с сарказмом сказала я и убрала его руку. Однако он попытался что-то сделать. Моё терпение лопнуло. Я развернулась и со всего маха ударила его по щеке. Пусть знает что мне больно, козёл. Он лишь усмехнулся и дотронулся до щеки.
- Не хочешь значит по хорошему - он потёр щеку, где красовался красный след от моей руки - а я хотел приударить за тобой.
- Сначала шлюхой зовёшь, а потом говоришь что хотел приударить.
Блин, как же меня бесит эта неопределённость. Аж из себя выводит. И вот скажите мне где логика у мужчин? Где? Если они сначала говорят что ты шлюха, а потом "я хотел приударить за тобой". Где их логика?(автора тоже интересует где эта мужская логика😅). Он пошёл на меня. От страха я пошла назад и упала на кровать. Я поняла что очень крупно влипла. Он навис над мной и посмотрел мне в глаза. От этого взгляда я забыла как дышать, а сердце как бешенное начало предательски стучать. Нет, я не влюбилась в него. Я боюсь то, что он сделает со мной.
- Ты такая грубиянка - он наклонился и стал дышать мне в шею. Черт, его дыхание такое горячее. И меня это как на зло возбуждает. Он дотронулся своим носом моей шеи. Так, а вот это мне не нравится. Я почувствовала как что-то мягкое легло на мою шею и поняла что это губы. Спать я с ним не буду, поэтому я пнула его в пах. Он сложился пополам от боли и лёг рядом. Я не теряя минуты быстро выбежала из комнаты и побежала неизвестно куда. Едва сойдя с лестницы я почувствовала острую боль в области затылка. В глазах быстро начало темнеть. Я упала и больше ничего не видела. Всё остальное я помню мутно. Я помню как надо мной склонились две тёмные фигуры, их лица я не разглядела и сразу же отключилась. Я проснулась от света. Сморщившись, я попыталась закрыть лицо, но не получилось. Я открыла полностью глаза и увидела что мои руки в наручниках? Что? Что за хрень? Я дёрнула одну руку, потом вторую. Нет, оказалось это не сон. И судя по всему наручники хорошо застегнуты, что снять их без посторонней помощи мне не удастся. Меня уже начинают пугать эти мафиозе. Тут в комнату зашла та дама, которая вчера показывала мне комнату.
- Что произошло?! - на данный момент меня тревожило только это.
- Господинам пришлось связать вас, что бы вы не натворили глупостей.
Господинам? То есть они вчера все трое были в доме? Но я видела только того идиота, который домогался до меня. Дебил, ненавижу.
- Каких ещё глупостей? - какие глупости я могу совершить, когда меня стукнили по голове?
- Любые, когда придете в себя.
Дама покинула меня. Я осталась одна. Классно. Больше ничего не скажешь. Отрубили и связали. Может они хотели меня втроём? Все возможно, это же мужчины. Кто знает что творится у них в голове. Прошло около 3 часов, а мои руки предательски затекли. Было очень больно. И когда же меня выпустят из комнаты? Я вообще то кушать хочу и в ванную между прочим. Я вообще то девушка и мне надо за собой следить. Может покричать? Да ну. Меня даже та дама пусть и услышет, но не освободит. Тогда остаётся только ждать когда меня освободят.
Ну ладно, потерпим. Настал вечер, а меня так и никто не освободил. Мне даже покушать никто не принёс. Теперь у меня ещё и живот урчит от голода. Одному не дала - все надо морить голодом. Во что я вляпалась?
Сейчас бы танцевала спокойно в клубе, а не сидела здесь голодная с самого утра привязанная к кровате.
И что же такого я сделала в прошлой жизни, что в этой я попадаю в разные истории? Сказать честно мне это надоело. Почему я не могу просто спокойно жить как другие? Ладно, я весь день просидела, надо попытаться. Кто знает, возможно они ни выпустят меня отсюда. Попытаться стоит
- Эй! Тут есть кто-нибудь?! Я хочу кушать да и у меня руки болят.
В ответ лишь тишина. Идея была плохая, но я все же попыталась. О боже. Так руки болят. К тому же они ещё и затекли. Ох. Вдруг дверь открылась и в проходе показался высокий парень. Фиолетоволосый.
- Ну что? Успокоилась? - спросил он
- Я и так спокойна - грубо ответила я.
- Я бы так не сказал. Вчера ты пнула в пах моему другу и попыталась сбежать. Думала что сможешь это сделать? Как же глупо. Мы тебя все равно найдём. Весь Сеул на уши поставим, если это потребуется.
Что-то мне не по себе от этих слов. Звучит пугающие.
- Может вы снимите с меня наручники?
- Если ты не захочешь опять убежать
- Нет.
Он подошёл и снял наручники. Я начала тереть запястия. Они жутко болели, а ещё и следы от наручников остались. Конечно они появятся, если целый день посидеть с наручниками.
- Пошли
Он взял меня за локоть и поднял, словно пушинку. Он куда-то меня повёл.
- Эй, куда ты меня ведешь? - едва спросила я перед тем как упасть. Ноги были ватные, даже вставать не хотелось. Плюс ко всему у меня закружилась голова, начало подташнивать.
- Эй, что с тобой? Вставай - он снова попытался меня поднять, но я опять упала. Он понял что поднимать меня безполезно и просто взял меня на руки.
- Эй, тебе что плохо? Так и знал что это плохая была идея.
Он понёс меня куда то. Он вынес меня из комнаты и начал спускаться вниз. Я увидела что мы оказались в комнате что-то типа гостиницы. Там сидели ещё два.
- И чья это была идея заковать её в наручники и оставить на целый день в комнате?
- Идея Джина - Черноволосый посмотрел на второго черноволосого.
Джин значит. Это он пытался меня изнасиловать.
- А что я? Она сама виновата. Пнула мне в пах. До сих пор болит вообще-то.
- Мы договаривались что никакого секса с ней, пока она сама не захочет.
- Я с тобой согласен, Намджун. А вот Джину это явно не понравилось.
- Хосок закрой рот.
Нуу, хотя бы я теперь знаю их имена. Фиолетоволосый, то есть, по моему, Намджун понёс меня в какую-то комнату. Она напоминала медпункт. Намджун положил на кушетку. Сразу же я почувствала холод. Приятно. Он начал копаться в шкафу. Явно что-то ищет. Глаза начали закрываться сами собой. Голова также побаливала. Интересно, меня столько раз били по голове, я надеюсь у меня нет сотрясения. Так хочется спать. Ещё и приятная прохлада. Может и правда поспать немного в нормальном положении. В моей голове крутились ещё какие то мысли, но я быстро отключилась.
Продолжение следует...

Мафия и Я Место, где живут истории. Откройте их для себя