8 часть. Вечеринка удалась

94 4 1
                                    

                                           На фото моя лучшая подруга - Сейди Синк

Мы сели на край бассейна. Финн скрутил косяк. Тем временем я достала пачку сигарет из заднего кармана. Подкурила сигарету и сделала большой затяг. Пытаясь этим самым немного успокоиться и привести себя чувство. Алкоголь моментально выветрился с меня, как будто я и не пила вовсе.

20:30
-Ты крутая. Я даже и не знал что ты способно на такое.- неожиданно заговорил Финн.
-Да я сама в ахуе с себя. Наверное дело в алкоголе, отсюда и столько смелости.- призадумалась я.
-Наверное. Не быть нам сегодня пьяными.- засмеялся Финн.
-Это да. Я так и знала что без происшествий не обойдётся. Так ты не знаешь этих парней?
-Они учились в нашей школе, несколько лет назад, потом выпустились. Интересно, зачем Джейден общался с ними? Ему нас было мало?
-У меня такой же вопрос к нему, видимо он ввязался в проблемы. А всё дело в наркотиках. Сколько раз говорила, бросайте пока не поздно.- начала я читать нравоучения.
-Ты говорила? Это Сейди всегда так говорила, особенно тебе.- слегка толкнул он меня в бок и засмеялся.
-Ну ладно, ладно. Но я же бросила всё таки. А что скажешь ты в своё оправдание?- подняла я одну бровь.
-Ну для начала, то что я не наркоман. Во вторых, я редко употребляю, можно сказать только по праздникам.- пытался оправдаться Финн.
-Ну хорошо. Тогда, какой был повод для этого вчера?- не унималась Амалия.
-Твой приезд, встреча спустя год и долгожданное воссоединение Backon Hills.
-Да не гони, мой приезд для тебя ничего не значит. На счёт воссоединения, возможно, и то не факт.- усмехнулась Амалия.
-Видимо ты плохого обо мне мнения.- погрустнел Финн.
-Есть немного. Ну смотри, ты даже не подошёл обнять меня вчера когда я пришла, в отличие остальных. Ты только хамил мне всё время.
-Ой да ладно тебе. Ну хочешь, я тебя сейчас обниму?- раскрыл руки для объятий Финн.
-А надо было раньше.- протестовала я.
-Ну же, иди сюда. Я знаю что ты хочешь.- расплылся в улыбке Финн и мы наконец обнялись.
-Теперь я узнаю того самого Финна.
-Эй, я всегда им был. Просто иногда бывают заскоки. У всех они бывают.- развёл руками парень.
-А ты домой скоро собираешься?- сменила я тему.
-Пока не знаю. Дома скучно, родители в отъезде. Поэтому не спешу уходить отсюда. Если что могу помочь тебе с Джейденом, провожу вас до дома.
-Спасибо Финн. Если бы ты не оставил мне сегодня компанию, вечеринка была бы провалена.

Парень кивнул в знак согласия.

-Так вы теперь будете жить с Джейденом вместе? И на долго?- поинтересовался Финн.
-Да, так сложились обстоятельства. Пока что не знаю как долго, но ближайшие пару лет мы не собираемся отсюда уезжать.
-Это хорошо. А как же твои друзья? Парень? Не будешь скучать по ним?- начал распрос Финн.
-Мои друзья которые остались в городе - это  сплошные наркоманы. Я бы в любом случае прекратила с ними общение и начала бы поиски новых друзей. Ты не знаешь про Йена?- удивилась Амалия.
-Откуда мне знать? Тебя здесь больше года не было, я не смог найти тебя в соц сетях чтобы хотя бы хоть как-то связаться.
-Ты меня искал? А впрочем это уже не важно. Ведь нашёл.- самодовольно улыбнулась я. -Йен умер за несколько дней до того как умер папа. У него случился передоз.
-Соболезную.- обнял меня Финн за плечи.
-Благо я уже всё это пережила. И готова счастливо прожить свою жизнь, без смертей и наркотиков в ней.
-А ты зря времени не теряешь, молодец.- похвалил меня Финн.
-А что мне можешь рассказать ты? Как у тебя прошёл год?
-Я расстался с девушкой совсем недавно. Она повелась на подкаты Джека.- опустил глаза Финн.
-Тебя уделал Джек. Кто-то ещё ведётся на его подкаты.- я сильно рассмеялась и тем самым подняла настроение Финну.
-Но они тоже долго не провстречались. Это была очередная шалава, которая только скачет по парням, ну ты поняла.- сплюнул в сторону Финн.
-Держись чувак. В мире ещё много дерьма.- похлопала я его по спине.
-Ну всё, что-то мы окончательно расклеились. Пошли внутрь хоть повеселимся немного.- предложил Финн и я не смогла отказать.

My little brother NoahМесто, где живут истории. Откройте их для себя