На фото Лора
На заднем фоне послышались разные голоса ребят.
-Амалия, всё в порядке? Кто звонил?- смогла я разобрать только голос Финна.
-Лора, я перезвоню тебе позже.- наконец я услышала голос Амалии.На этом наш разговор оборвался. Бедная девочка. Надеюсь дети будут не против если заберу их оставшиеся вещи, на вряд ли они захотят сами сюда ехать.
*End POV Lora*Уши заложило, весь мир словно замер. Ребята собрались вокруг меня и начали засыпать вопросами, но я не могла произнести ни слова. Начали поступать слёзы к глазам, я не выдержала и побежала в сторону ванны. Забежав внутрь я закрыла дверь на щеколду, чтобы никто не смог зайти. Сейди побежала за мной.
-Амалия, давай поговорим. Что у тебя произошло?- стучалась Сейди в дверь.
Я ничего не смогла ей ответить, потому что уже буквально захлебывалась в своих слезах. Ещё немного постояв под дверью, Сейди ушла обратно в гостиную. Я чувствовала как задыхалась от моральной боли. Я не знала как переживу очередную смерть в своей семье. Миранда не всегда была ужасной матерью. Пока папа был жив , мы были примерно-показательной семьей. У нас почти никогда не было разногласий, все любили друг друга, о такой семье можно было только мечтать. Буквально в один момент семья развалилась окончательно и безповоротно. Что я скажу Ноа? Как я ему это всё объясню? Парень только начал приходить в себя, а тут опять всё повторяется.
-Ну как она там?- сразу же спросил Джек у Сейди которая вернулась в гостиную.
-Не знаю, она не впускает меня.
-Давай я попробую.- предложил Финн и последовал в сторону ванной комнаты.
-Мне кажется это на счёт родителей звонили.- предположил Джек.
-Не исключено.- развела руками Сейди.*POV Finn*
Я долго не знал с чего начать, но всё таки постучал в дверь с надеждой что хотя бы мне она её откроет.-Амалия, это Финн. Не хочешь поговорить?- попытался я.
Но в ответ была только тишина. Но через минуту послышался звук открывающейся щеколды и дверь приоткрылась. Амалия сидела на краю ванны, было видно что она плакала.
-Я услышал краем уха что тебе звонила Лора. Она была у вас дома. Что-то произошло с твоей матерью?- пытался я связать предложения по смыслу.
-Да, Лора нашла ее мёртвой в своей комнате.- наконец ответила Амалия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little brother Noah
Подростковая литератураЭто история о семье. Но не необычной среднестатистической. А о той самой, где нет одного члена семьи, а другой на грани алкоголизма. Где один из детей в депрессии а другой борется с наркотиками. Но у них есть любовь, дружба и вера в светлое будущее...