20 часть. Арест

58 2 2
                                    

Вели они себя странно. Надеюсь что Гейтен не будет настраивать Джека против Финна. Не хочу чтобы из за этой ерунды мы все разругались.

-Как думаешь, все окружающие меня люди тоже поставили на мне клеймо?- спросила я у Финна.
-Если ты сейчас о словах Гейтена, то даже не бери в голову. Мы тут все такие, это видимо он один считает себя лучше остальных.
-Действительно, нас же всех связывает одно прошлое.- согласилась Амалия.
-Как там Ноа?- спросил у меня Финн.
-Его сильно стошнило, но сейчас он уже в своей комнате отдыхает. Надеюсь что хоть немного по спит.
-Бедолага. А ведь это всё они виноваты.- посмотрел он в сторону друзей.
-Ну вы чего все сидите как на поминках? Хорошо же общались.- пыталась хоть как-то подбодрить нас Сейди.
-Всё хорошо Сейди. Просто кто-то испортил всем настроение.- Джек посмотрел в сторону, где сидел Финн.
-Я никому ничего не портил. Просто преподал Гейтену урок на будущее. Чтобы впредь он не ставил себя выше остальных.- спокойным тоном говорил Финн.
-Ты вообще о чем?- не понял Джек.
-А ничего что, его слова подходили под описание каждого из нас. Я не знаю каким он был в 15 лет, но раз он сейчас с нами, значит далеко от нас не ушёл.- отстаивал свою точку зрения Финн.

Финн был прав, может Джек одумается и сделает свой выбор в правильную сторону. Тем временем Гейтен засунул свой язык куда по дальше и сидел помалкивал, наблюдая как его друзья ругаются из за него же самого.

-А вообще, ты прав дружище.- согласился наконец Джек.- Гейтен, тебе придётся извиниться, желательно перед всеми.

Джек был авторитетом для Гейтена. И он не не в праве был его ослушаться. Но я не знаю о чем Гейтен думал на тот момент и осознал ли свою вину по настоящему.

-Ладно, это был мой косяк, признаю. Я же не со зла это сказал.- послышались наконец извинения от Гейтена.
-Давайте просто сделаем вид что ничего не было и у нас всё по прежнему хорошо.- пыталась закрыть эту тему Сейди.

Все согласились с ней. Потому что никто не хотел продолжать этот скандал. Но неприятный осадок в душе каждого остался. И я не знаю какие теперь будут отношения у Финна и Гейтена. Надеюсь что со временем это всё забудется и впредь мы такого больше не услышим из уст Гейтена.

-По курить не хотите?- предложил Джек.
-Да, давай.- согласилась Амалия и остальные.
-Чем завтра будем заниматься?- подкурила сигарету Сейди.
-Вы знали что завтра в городе будет концерт. Давайте сходим?- предложил Джек.
-Боюсь представить сколько будут стоить билеты на этот концерт.- расстроилась Сейди.
-Если что я смогу купить билет на тебя, если ты конечно хочешь пойти.- сказал Джек.
-Спасибо большое Джек.- обрадовалась Сейди.
-А неизвестно что это за группа?- спросила Амалия.
-Пока что ничего не могу сказать. Мне один чувак это рассказал, вроде как они известные, но наши местные.- ответил Джек.
-Надеюсь что они хотя бы петь умеют. А во сколько концерт будет?- поинтересовался Финн.
-В восемь вечера.- коротко ответил Джек.
-Всё равно делать здесь особо нечего, давайте сходим.- согласился Финн.
-Я наверное пойду проверю как там Ноа, надеюсь что он в порядке и уже спит.- поспешила удалиться из гостиной Амалия.

My little brother NoahМесто, где живут истории. Откройте их для себя