16 часть. Понажовщина

70 2 2
                                    

Утро
8:10

Я проснулась от звонка на телефон. Это был Финн.

-Мы подойдём через 5 минут.- послышалось на том конце провода.
-Ноа, вставай мы проспали!- подскочила я с кровати.
-А почему будильники не сработали?- потёр он сонно свои глаза.
-Я забыла его поставить.- чувствовала я себя виновато.

Мы начали собираться, сталкиваясь всё время друг об друга.
За столь короткий промежуток времени мы успели только одеться и собрать портфели.
Я даже не расчесалась, боюсь представить что у меня на голове. Но уже нужно было выходить, но во дворе дома нас ждал небольшой сюрприз.

-С днём рождения!- кричали ребята хором.

Они держали большой плакат для Ноа с поздравлениями и шариками.

-Спасибо Вам большое.- немного растерялся Ноа.

Но я видела как он был счастлив и как горели его глаза. Он бросился к ребятам с объятиями. Мне было так приятно что ребята не забыли, подготовились даже. В отличие от меня, блин, из за того что мы проспали у меня всё вылетело из головы. Нужно будет после учебы хотя бы зайти в магазин, тортик купить что-ли.
Ноа решил не привлекать к себе лишнего внимания в школе, и оставил плакат с шарами дома. После чего мы ускорили шаг по направлению в школу.

-Ты чего такая помятая сегодня?- обратилась ко мне Сейди.
-Да мы проспали. Проснулись только когда Финн позвонил и сказал что вы уже на подходе.

Первым уроком у нас была история. Как раз можно было выспаться. Собственно этим я и занялась. Поэтому 45 минут пролетели незаметно для меня.
На перемене мы всей компанией как обычно отправились на курилку. По пути туда, в школьном коридоре я заметила Лору. Она выглядела ещё хуже чем мы с Ноа сегодня утром. Видимо Джейден так и не пришёл домой.

-Ребят, вы случайно Джейдена не встречали?- спросила я.
-Нет, после наших разборок с ним я его больше не видел.- ответил Джек.
-Я тоже не припоминаю чтобы его где-то видела. Он что, пропал?- спросила Сейди.
-Видимо да, он не появлялся дома уже двое суток. Не отвечает на звонки и вообще никак не выходит на связь. Лора себе места не находит.- рассказала я.
-Он наверное у своих новых «друзей» теперь живет.- сказал Финн.
-Кто нибудь из Вас знает где они живут?- спросила Амалия у ребят.
-Я знаю, раньше близко общался с одним из них, пока он не сторчался.- ответил Финн.
-Я тоже знаю. Но если ты собралась туда идти то лучше не надо.- предупредил Джек меня.
-Почему?
-Они наркоманы, но не такие как мы. На одном из парней висит убийство. Не поделили наркоту по ходу. Скажу больше, у них и родители такие же.- объяснил Джек.
-Да ладно, я просто хочу убедиться что Джейден жив и всего-то. Я не собираюсь устраивать там понажовщину.- отмахнулась Амалия.- Ну так что, кто пойдёт со мной?
-Я тебя не отпущу туда одну, поэтому пойду с тобой.- приобнял меня Финн.
-Я пойду с Вами, но сразу предупреждаю, моя смерть будет на вашей совести.- согласился пойти и Джек.
-Гейтен, ты с нами?- обратилась я к другу.
-Не ребят, я пас. Их главный, Джастин вроде, просто ненавидит меня. Помню как в девятом классе он меня даже отпиздил.
-О да, я тоже это помню.- рассмеялся Джек.
-Конечно помнишь, он нас обоих тогда отпиздил, а всё из за тебя. Если бы ты не выебывался тогда на них, никто бы никого не бил.- припомнил Гейтен другу.

My little brother NoahМесто, где живут истории. Откройте их для себя