Глава 2

1.1K 67 22
                                    

Вести о новенькой потрясли весь колледж и разлетелись со скоростью лесного пожара. Куда бы ты ни пошёл — везде услышишь, что кто-то обсуждает новоприбывшую ученицу.

— Ну да, ещё бы такая новость осталась незамеченной… — тихо прошипела Варя, проходя мимо парочки подружек, которые, привалившись к одной из стен коридора, очень «тихо» обсуждали Лану.

Сегодня был только второй день её пребывания в колледже и вообще в их группе, но любой и каждый уже знал о ней и многие даже восхищались. А все потому, что на сегодняшнем первом уроке сам Крив Кузьмич восторженно отозвался о ней, как о отлично сдавшей вступительный экзамен ученице. Обычно, он всеми недоволен и никогда не говорил подобного, но тут даже восхитился и поставил в пример всей группе. Надо было видеть, как гордо надулось лицо Любавы, будто хвалили не сестру, а её. Лишь бы рожа не треснула. Сама же Лана радости от своей победы не испытывала и лишь скоромно улыбнулась, когда весь класс начал ей аплодидировать после слов преподавателя.

Шагая в гордом одиночестве по коридору колледжа, Варя стралась не прислушиваться к всеобщим разговорам, но слух ненароком ловил постоянно имя «Лана» из-за каждого угла. Это бесило, потому что шатенке новенькая не слишком приглянулась, хоть и выглядела сама по себе очень мило и спокойно, в отличии от сестры. Но сам факт того, что Лана — сестра Любавы и в ней заложены те же гены, что и в этой стерве, настораживал Ветрову и не давал воспринимать новенькую никак иначе, как такую же зазнайку и высокомерную особу. Коротко говоря — доверия и каких-то положительных чувств блондинка в Варе не вызывала. Как, собственно, и все незнакомые ей люди.

И теперь, чтобы хоть немного отвлечься от не самых приятных для неё новостей, шатенка шла в библиотеку. Не мешало поработать над проектом, который предстоит защищать в конце этого года, да и к тому же, сил слушать восторженные высказывания Аленки по поводу все той же Ланы, у девушки уже не было. Вот кто-кто, а Алёнка никогда не замечает в людях подвоха и готова дружить с первым встречным, даже не смотря на то, что он будет маньяк. Это бесило, но поделать Варя с этим ничего не могла.

Огромные двери библиотеки со скрипом отворились и девушка тихо вошла внутрь, оглядывая помещение и замечая сидящего за столом Астера. Парень что-то усердно писал на листе бумаги, не обращая внимания ни на что вокруг. Решив не пугать итак дерганного паренька, Варя издалека тихо его позвала.

По следам судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя