— Так, Кайла. Возьми свой телефон и позвони-ка своему отцу со словами
«Мне понравилась та милая женщина, которая была у нас в гостях, пусть она станет твоей женой», думаю будет прикольно. - ехидно улыбнулись Бетти и Лиззи.— Эй, это бред, не хочу. - повертела головой девушка.
— Каайла, у нас был договор, что мы выполняем все задания, а значит ты - не исключение.
— Алло, пап? В общем, мне понравилась та женщина, которая была у нас в гостях, Может ты возьмешь ее в жены? Думаю, она тебе подходит. - с ноткой грусти и разочарования говорила дочка.
— Ого, если честно, неожиданно. Я подумаю над твоим предложением. - явно улыбался отец.
— Ну вот, а ты так переживала, может он и не собирается взять ее замуж, че ты так напряглась, Кайла? - спрашивает Лиззи.
— Ну серьезно, че такое-то? - поддакивает Бетти.
— Я не хочу иметь мачеху, мне хватает переживаний отца. - девушка схватила бутылку спиртного и запила горе.
— Всё, всё, хватит пить. Это игра вообще-то. - приостановили Лиззи и Бетти свою подругу.
***
Не опять, а снова. Доброе утро, Santa-Monica. Сегодня суббота, на часах 12:23. Компания девушек, которая пару часов назад разговаривала о жизни и допивала последние глотки алкогольных напитков, сейчас сладко спит в невероятно сложных положениях от которых затекает всё тело.
Прошло около двух часов, тельце одной из девушек пошевелилось. От неимоверной головной боли, сложно даже представить, как оно дойдет до кухни и найдет нужную таблетку.
***
— Напились же.. Бошка трещит. - скривилась и схватилась за голову Лиззи, чтобы понизить уровень боли.
Девушка достает телефон, чтобы посмотреть время 14:47. Телефон Лиззи полностью завален уведомлениями из класса.«Ну и где вы? Вам повезло, что нам отменили лекцию, в школе реще бегите, через 30 минут продолжение» - написала одноклассница девушек в личные сообщения. Лиззи не стала дочитывать и побежала скорее будить Бетти и Кайлу.
— Просыпайтесь, нам выходить пора!! - чуть ли не кричит Лиззи на своих спящих подруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик|p.moormeier [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикКаждый человек заслуживает собственного счастья, но смогут ли наши главные герои с помощью друг друга обойти все отвратительные ситуации? Это вопрос времени, но никто не знает, когда их время закончится. Останется полагаться на свое раздумье, которо...