С более менее хорошем настроением девушка вошла в свою комнату и плюхнулась на кровать, сняла всю одежду и пиджак своего учителя в том числе. Повесила на вешалку и засунула в шкаф, и вот, она стоит под горячей струей воды. Смывает с себя липкий напиток и вообще в принципе наслаждается происходящим.
Больше всего Кайла любит находиться часа и в душе под горячей водой, а потом выйти из ванной комнаты и заполнить ее свежем паром, сегодня не исключение.
Прошло около двух часов, девушка наконец-то вышла.— Не понимаю, что ты там так долго мыла? - задал вопрос Пэйтон, сидящий на кровати и лазящий в телефоне Миллер.
От неожиданного предъявления девушка дернулась и припустила полотенце, которое прикрывало ее тело. Полотенце скатилось до груди и стало прикрывать меньше половины. Кайла начала суетиться, а парень продолжал наблюдать за нелепой картиной.— Мистер Пэйтон, выйдите из моей комнаты сейчас же. - скомандовала девушка и прямолинейно показала на выход.
Он молча встал и вышел.
С легким смущением и покраснением от стыда, Кайла продолжила приводить себя в порядок.— Так, ну я просто войду и все, отдам и уйду. - проговорила сама себе.
— Что отдашь? - послышался голос сзади.
Снова дернувшись от неожиданности, Кайла повернулась лицом к лицу. Мурмаер смотрел своими коричневыми глазами прямо в небесные глаза Миллер немного прищурившись.
— Вот пиджак, спасибо за сегодня. - быстро протараторила и убежала.
— Эй, ты куда так помчалась.
Парень догнал и остановил за руку, вскоре после минутного неловкого молчания он пригласил полежать и посмотреть интересный фильм.
В своей голове Мурмаер придумал целый гениальный план с хорошей развязкой и кульминацией, которая дойдет до жаркого секса, но тут же он понимал какая произойдет ошибка между этими двумя, если они вступят в близкий контакт, но все же понадеявшись на что-то близкое, предложил посмотреть фильм. Заранее придумал какой, чтобы на постельной сцене началось все самое желанное.— Видимо у вас много романтических книжек, раз надеетесь на что-то большее. Вас легко прочитать Мистер Мурмаер, будто, стою, читаю открытую книгу. Нет уж, спасибо, я не из тех. - гордо заявила и ушла.
Стоявший парень чуть ли не упал, ведь ему никто не отказывал. Парень достаточно красивый, мускулистый, так еще и учитель русского языка, грех отказаться от хорошего удовольствия.— Вот и приехали. - сунул в карманы свои ручки и пошел в комнату.
Оба находились в дали друг от друга, но тем не менее слышали всё происходящее. Как будто, прям перед ними стоят они же и что-то говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик|p.moormeier [ЗАКОНЧЕН]
FanficКаждый человек заслуживает собственного счастья, но смогут ли наши главные герои с помощью друг друга обойти все отвратительные ситуации? Это вопрос времени, но никто не знает, когда их время закончится. Останется полагаться на свое раздумье, которо...